Отправлено: 19.08.09 18:47. Заголовок: Ejevi4ka Ну к приме..
Ejevi4ka Ну к примеру, идет ваш персонаж по улице, и тут из подворотни на него набрасывается НПС-ный бульдог )) Хотя это мелочи, конечно.
А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?
Сообщение: 345
Настроение: Потанцуем?
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: А вам оно надо?
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 19.08.09 18:50. Заголовок: 00kami без строгой р..
00kami без строгой руки мастера - будет "мои войска уничтожили твои! Нет, мой спрятались и уничтожили твои! А к моим вышло подкрепление и они все-таки уничтожили твоих и т.д." карусель кароче.
Отправлено: 19.08.09 19:19. Заголовок: 00kami Просто я про ..
00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться. То есть - отыграть что-то. А за этим же на ролки и идут, нет? Я однажды играла так: мне подкидывали проблему - я решала. Было очень здорово и интересно! Пока ноги не отрезали...
Сообщение: 216
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 20.08.09 04:31. Заголовок: Это все возможно и б..
Это все возможно и без мастера, кстати, при одном условии. Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Довольно часто наблюдаю (или мне такие игры попадаются), как народ мало того, что сначала договорится, какую именно ситуацию отыгрывает, так потом еще и подруливают "ты туда не ходи, ты сюда ходи" и т.п., иногда не столь явно, вроде как исподволь, но это так или иначе превращает игры в театрализированное представление. Конечно, каждый свои цели преследует, играя в рпг, и у каждого свои способы получения фана. Однако, если хочется сюрпризов - не надо превращать игру в театр, послушный указке режиссера. 00kami пишет:
цитата:
Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?
Возможно все, что можно вообразить(с) Хотя, когда возникают вопросы организации противостояния групп людей, без руководителей и судей (в случае рпг - без мастера/ов) не обойтись, как и сказал НК-47. На соседнем форуме как-то попадалась реклама игры с таким противостоянием. Ну, например, какие-нибудь Дозоры можно было бы сделать по такому принципу, да много чего еще. Только сколько это усилий потребует от мастеров. Ну, и не на борде, конечно. В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.
Отправлено: 20.08.09 09:00. Заголовок: Khaion пишет: Не до..
Khaion пишет:
цитата:
Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий.
Согласен. Самые интересные игры были - локационки, где игроки не общались (а если общались то с непосредственным партнером). Во всяком случае, закрывая форум я никогда не знал, что будет в локации, где находится мой персонаж, когда я снова войду в игру. Ejevi4ka пишет:
цитата:
00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться
Ну это мастерские линии, которые нужны игре, потому что часто игроки сами не знают что им играть и ждут таких вот ситуаций от мастеров.
В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.
Была на одной игре, где подобное пытались сделать. Были там противостояния, закрытые форумы, штабы, явки, пароли... но... "в этих ваших интернетах" анонимность все-таки царствует. И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.
Отправлено: 22.08.09 09:20. Заголовок: Raserei пишет: В ра..
Raserei пишет:
цитата:
В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.
Тоже такое было. Но у нас люди вроде достаточно адекватные и понимают, что читать чужие планы - портить себе же игру. Пока что не наблюдалось, чтобы кто-то делал как Raserei пишет:
цитата:
И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.
Отправлено: 22.08.09 14:02. Заголовок: Альма пишет: И поэт..
Альма пишет:
цитата:
И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.
А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать.
Если я доделаю Меморанду на следующей неделе, там тоже будет командная игра, но иметь персов в лагере противника смогут только мастера сами. В крайнем случае, можно брать второго перса в нейтральной команде, которые не будут видеть разделов других команд. (тут ошибка, конечно же: у нейтралов нет команды)
Кстати, у нейтралов вообще будет отключена такая возможность: прятать свои секреты.
Нейтралы - это не команда, а кучка разрозненных персов. У них там каждый сам по себе, и замышлять им вместе нечего. А если соберутся в команду - значит и будет смысл сделать раздел.
Ejevi4ka, приведу пример с нашей ТС: есть сторона полиции, есть сторона Киры, а есть сторона Богов Смерти. Вот как раз они и являются нейтралитетом, даже не смотря на то, что они могут склоняться к кому-то больше, а к кому-то меньше, в любой момент они могут выкинуть что-нибудь нехорошее и перейти на другую сторону. Таких персонажей наделять какой-либо информацией нельзя, поэтому для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир, даже не смотря на то, что какой-то Бог Смерти может быть полностью на чьей-то стороне (к примеру, в аниме таким Богом была Рем). В конце концов, для планов они могут использовать те же ЛС или асю, но так как это не глобальные планы, а лишь то, что между друг другом, разделы для этого - лишнее. Нейтралы могут быть врагами друг другу, объединять для них одно место для обсуждения планов - не очень удачная мысль )
Ну, герой-одиночка-наемник - это совершенно полный нейтрал)) Работает только на себя, преследует только свою выгоду. Кто еще... Охотники за нечистью (и за джедаями) тоже бывают одиночками. В общем, герои-одиночки. Мутанты, ситхи...
Серифа-арканианка была одиночкой) хотя ее и приписывали к команде сенаторов, но какая у сенаторов может быть команда?))
А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать.
"эти ваши интернеты" зело анонимны. можно, конечно, по айпи отслеживать, но то ли там не было на форуме такой функции даже у админов, то ли игроки, понимая способ отслежки, пользовались анонимайзерами... не знаю, я была просто игроком))) и одна из последних поняла, в чем фишка >_<
Отправлено: 23.08.09 07:51. Заголовок: Альма пишет: для Бо..
Альма пишет:
цитата:
для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир
Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?..
Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?
Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей.
Отправлено: 23.08.09 11:07. Заголовок: Все дело в заданных ..
Все дело в заданных условиях игры. Если прописано четко: одна команда играет до поражения другой команды, то понятно, что каждая команда имеет право обсуждать что-то в своем закрытом разделе.
Хотя это не значит, что нельзя игру построить по-другому и вообще обойтись без закрытостей.
цитата:
morkstirre пишет: цитата: Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?
Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей.
Мне кажется, что в случае данной игры ситуация другая. А кто там играет за этих богов?
Отправлено: 23.08.09 12:40. Заголовок: Serifa пишет: А кто..
Serifa пишет:
цитата:
А кто там играет за этих богов?
Игроки. Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели, они в связи с некоторыми правилами своего поведения не должны делать чего-то, что помогло бы другим персонажам, пусть некоторые этими правилами и брезгуют. Бог Смерти у нас сейчас только один и он выполняет скорее функции посыльного, перенося Тетради от одного персонажа к другому, если есть такая возможность, если же нет - он просто следует за хозяином своей Тетради. Но у нас как раз ситуация как Serifa пишет:
Отправлено: 23.08.09 14:31. Заголовок: Serifa, а зачем, есл..
Serifa, а зачем, если Бог Смерти вполне играбелен и тем более, на него есть игрок? К тому же, это такие персонажи, которых игроки могут и хотят занять.
Рэнд Случайной гадости, или продуманной мастерами? На квест тянет, разумеется, но гадость...
Гадость это, к примеру уничтожение каких то важных в игре документов, которые нужны игроку на другой линии. Притом уничтожение грамотное, с противочитами на наличие копий, качественным отыгрышем, так что логика соблюдена. Казалось бы мелочь, а линию людям можно усложнить, а то и вовсе сорвать. Ну и что-нибудь в таком духе. Не смертельно, но дополнительные проблемы в игре создает.
Отправлено: 27.08.09 13:11. Заголовок: Зера Я ж зануда ) ..
Зера Я ж зануда ) и прежде чем попробовать ответить, я должен выяснить: а) было ли разрешено на ролевой убийство персонажей без согласия игрока? б) было ли это достаточно обоснованно отыграно? в) был ли персонаж главным героем, или сюжетообразующим персонажем, на которым держалось несколько линий?
Вот если из-за убийства персонажа провис сюжет - это мегапакость, а если для игры ничего ощутимого не случилось, то... Скрытый текст
как говорится: У соседа сдохла корова - это горе, но не беда. При разливе Хуанхэ погибло несколько тысяч китайцев - это беда, но не горе )) как то так
Отправлено: 27.08.09 15:42. Заголовок: Да нет, там всё норм..
Да нет, там всё нормально с этим. Убили как бы одним постом. Вот теперь прийдется одного манча без меня громить и будет это намного сложнее, чем со мной. Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил... 1) Да 2) Хм... собственно, там всё уже решили, хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км. Это уже не важно. 3) Да, он был одним из таких, хотя на нашей ролки у сюжета поразительный запас прочности.
Отправлено: 27.08.09 16:58. Заголовок: И про убийство одним..
цитата:
И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ.
Ну, если бы персонаж ответил - как минимум бы стрелка свернуло в бублик. Как и всех, кто находился бы рядом. Как максимум - разворотило бы всё в радиусе пары сотен метров
Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ.
Ну там просто у обоих сторон было слишком мощное оружие. Побеждал тот, кто стрелял первым.
Зера пишет:
цитата:
Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил...
Да, меня они этим малость притормозили. Но тем они только еще больше разозлили меня, и теперь Корускант испытает на себе всю разрушительную МОЩЬ МОЕГО ГНЕВА!!! БВА - ХА - ХА!!!
О, командные гадости - это весело *хохочет* С подобным сталкивался, пожалуй, всего раз, но запомнилось на всю жизнь, ибо дело было на первой ролке, а это как первая любовь, знаете ли ))) Было много игроков, было много гильдий/кланов/орденов, у каждого из которых был закрытый форум, свой устав, свои фишки - вообщем, все серьезно. Разумеется, шла борьба за новичков, куда без нее. Вообщем, дело дошло до того, что был создан совет между несколькими гильдиями, которые объявили войну союзу других гильдий, был выбран ответственный мастер, который это безобразие должен вести. Мы все вооружились, настроились... и у мастера случился бум в реале и отыграть нас не смогли. Это был величайший облом ((( Но обсуждать, строить гадости изподтишка и играть шпионов - было презабавно.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника