Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 3996
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 25

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:11. Заголовок: Игровая гадость, или как это сделать ювелирно



 цитата:
Serifa пишет:
цитата:
мастера устраивают друг другу гадости в лице своих НПСов..



00kami пишет:
О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно?


00kami пишет:

 цитата:
А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков?





Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 Все [только новые]







Сообщение: 158
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 17:54. Заголовок: А каково определение..


А каково определение "игровой гадости"?

Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 18:47. Заголовок: Ejevi4ka Ну к приме..


Ejevi4ka
Ну к примеру, идет ваш персонаж по улице, и тут из подворотни на него набрасывается НПС-ный бульдог ))
Хотя это мелочи, конечно.

А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков?
Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?

Хочу отрицательный рейтинг) меняю "-" на "+" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 345
Настроение: Потанцуем?
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: А вам оно надо?
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 18:50. Заголовок: 00kami без строгой р..


00kami без строгой руки мастера - будет "мои войска уничтожили твои! Нет, мой спрятались и уничтожили твои! А к моим вышло подкрепление и они все-таки уничтожили твоих и т.д." карусель кароче.


I believe… whatever doesn't kill you simply makes you… stranger.

Бред на грани безумия.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 18:55. Заголовок: НК-47 Ну это понятн..


НК-47
Ну это понятно, мне и интересно, как это работает в ролевой системе)

Хочу отрицательный рейтинг) меняю "-" на "+" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 19:19. Заголовок: 00kami Просто я про ..


00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться. То есть - отыграть что-то. А за этим же на ролки и идут, нет?
Я однажды играла так: мне подкидывали проблему - я решала. Было очень здорово и интересно! Пока ноги не отрезали...

Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 3

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 04:31. Заголовок: Это все возможно и б..


Это все возможно и без мастера, кстати, при одном условии. Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Довольно часто наблюдаю (или мне такие игры попадаются), как народ мало того, что сначала договорится, какую именно ситуацию отыгрывает, так потом еще и подруливают "ты туда не ходи, ты сюда ходи" и т.п., иногда не столь явно, вроде как исподволь, но это так или иначе превращает игры в театрализированное представление. Конечно, каждый свои цели преследует, играя в рпг, и у каждого свои способы получения фана. Однако, если хочется сюрпризов - не надо превращать игру в театр, послушный указке режиссера.
00kami пишет:

 цитата:
Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков?
Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?


Возможно все, что можно вообразить(с) Хотя, когда возникают вопросы организации противостояния групп людей, без руководителей и судей (в случае рпг - без мастера/ов) не обойтись, как и сказал НК-47. На соседнем форуме как-то попадалась реклама игры с таким противостоянием. Ну, например, какие-нибудь Дозоры можно было бы сделать по такому принципу, да много чего еще. Только сколько это усилий потребует от мастеров. Ну, и не на борде, конечно. В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.


Make RPG: Лаборатория НРИ
Gold Gardens - мир фэнтези-стимпанка
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:00. Заголовок: Khaion пишет: Не до..


Khaion пишет:

 цитата:
Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий.


Согласен. Самые интересные игры были - локационки, где игроки не общались (а если общались то с непосредственным партнером). Во всяком случае, закрывая форум я никогда не знал, что будет в локации, где находится мой персонаж, когда я снова войду в игру.
Ejevi4ka пишет:

 цитата:
00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться


Ну это мастерские линии, которые нужны игре, потому что часто игроки сами не знают что им играть и ждут таких вот ситуаций от мастеров.

Хочу отрицательный рейтинг) меняю "-" на "+"
_______
– Хороший меч, – высказал свое мнение сэр Реджи.
– Ты чувствуешь течение силы? – поинтересовался Морган.
– Нет, учитель Йода, – сказал я. – В моей крови нет метахлодиана. (с) С. Мусаниф. Понты и волшебство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 09:12. Заголовок: Khaion Khaion пишет:..


Khaion Khaion пишет:

 цитата:
В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.


Была на одной игре, где подобное пытались сделать. Были там противостояния, закрытые форумы, штабы, явки, пароли... но... "в этих ваших интернетах" анонимность все-таки царствует. И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1250
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 09:20. Заголовок: Raserei пишет: В ра..


Raserei пишет:

 цитата:
В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.



Тоже такое было. Но у нас люди вроде достаточно адекватные и понимают, что читать чужие планы - портить себе же игру. Пока что не наблюдалось, чтобы кто-то делал как Raserei пишет:

 цитата:
И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.



_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 13:43. Заголовок: Альма мне кажется, ..


Альма
мне кажется, на той игре делалось из чистого любопытства "а как там у них"))) но факт оставался фактом.

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4006
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:02. Заголовок: Альма пишет: И поэт..


Альма пишет:

 цитата:
И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.



А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать.

Если я доделаю Меморанду на следующей неделе, там тоже будет командная игра, но иметь персов в лагере противника смогут только мастера сами. В крайнем случае, можно брать второго перса в нейтральной команде, которые не будут видеть разделов других команд.
(тут ошибка, конечно же: у нейтралов нет команды)

Кстати, у нейтралов вообще будет отключена такая возможность: прятать свои секреты.



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 4099
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 10

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:15. Заголовок: Serifa А вот это лиш..


Serifa А вот это лишнее. Нейтралы обычно тоже что-нибудь замышляют...

Human mice, for the Angel of Death
Four hundred thousand more to die
Angel of Death
Monarch to the kingdom of the dead
Sadistic, surgeon of demise
Sadist of the noblest blood


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4010
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:28. Заголовок: DXV пишет: Нейтралы..


DXV пишет:

 цитата:
Нейтралы обычно тоже что-нибудь замышляют...


Нейтралы - это не команда, а кучка разрозненных персов. У них там каждый сам по себе, и замышлять им вместе нечего. А если соберутся в команду - значит и будет смысл сделать раздел.



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 17.12.08
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:47. Заголовок: Мне почему-то кажетс..


Мне почему-то кажется, что полных нейтралов не бывает, всё же каждый склоняется больше к какой-то стороне... Хотя я могу и ошибаться.

Достали манчи? Пошли их сюда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1252
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 15:06. Заголовок: Ejevi4ka, приведу пр..


Ejevi4ka, приведу пример с нашей ТС: есть сторона полиции, есть сторона Киры, а есть сторона Богов Смерти. Вот как раз они и являются нейтралитетом, даже не смотря на то, что они могут склоняться к кому-то больше, а к кому-то меньше, в любой момент они могут выкинуть что-нибудь нехорошее и перейти на другую сторону. Таких персонажей наделять какой-либо информацией нельзя, поэтому для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир, даже не смотря на то, что какой-то Бог Смерти может быть полностью на чьей-то стороне (к примеру, в аниме таким Богом была Рем). В конце концов, для планов они могут использовать те же ЛС или асю, но так как это не глобальные планы, а лишь то, что между друг другом, разделы для этого - лишнее. Нейтралы могут быть врагами друг другу, объединять для них одно место для обсуждения планов - не очень удачная мысль )

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4011
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 15:06. Заголовок: Ну, герой-одиночка-н..


Ну, герой-одиночка-наемник - это совершенно полный нейтрал))
Работает только на себя, преследует только свою выгоду.
Кто еще... Охотники за нечистью (и за джедаями) тоже бывают одиночками.
В общем, герои-одиночки.
Мутанты, ситхи...

Серифа-арканианка была одиночкой) хотя ее и приписывали к команде сенаторов, но какая у сенаторов может быть команда?))



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 17:28. Заголовок: Serifa Serifa пишет..


Serifa
Serifa пишет:

 цитата:
А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать.


"эти ваши интернеты" зело анонимны. можно, конечно, по айпи отслеживать, но то ли там не было на форуме такой функции даже у админов, то ли игроки, понимая способ отслежки, пользовались анонимайзерами... не знаю, я была просто игроком))) и одна из последних поняла, в чем фишка >_<

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 07:51. Заголовок: Альма пишет: для Бо..


Альма пишет:

 цитата:
для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир


Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1256
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 09:15. Заголовок: morkstirre пишет: Н..


morkstirre пишет:

 цитата:
Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?



Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4014
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 11:07. Заголовок: Все дело в заданных ..


Все дело в заданных условиях игры. Если прописано четко: одна команда играет до поражения другой команды, то понятно, что каждая команда имеет право обсуждать что-то в своем закрытом разделе.

Хотя это не значит, что нельзя игру построить по-другому и вообще обойтись без закрытостей.


 цитата:
morkstirre пишет:
цитата:
Но разве это правильно?.. Разве в рамках канонического мира боги смерти имеют какие-то ограничения в свободе подслушивать и подсматривать что бы то ни было?


Они нейтралитет, одно дело подслушивать внутри игры - это пожалуйста, а совсем другое - читать наше обсуждение планов, которое идет не от лица персонажей.


Мне кажется, что в случае данной игры ситуация другая. А кто там играет за этих богов?



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1257
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 12:40. Заголовок: Serifa пишет: А кто..


Serifa пишет:

 цитата:
А кто там играет за этих богов?



Игроки. Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели, они в связи с некоторыми правилами своего поведения не должны делать чего-то, что помогло бы другим персонажам, пусть некоторые этими правилами и брезгуют. Бог Смерти у нас сейчас только один и он выполняет скорее функции посыльного, перенося Тетради от одного персонажа к другому, если есть такая возможность, если же нет - он просто следует за хозяином своей Тетради. Но у нас как раз ситуация как Serifa пишет:

 цитата:
одна команда играет до поражения другой команды



_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4017
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 26

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 13:58. Заголовок: Альма пишет: Но Бог..


Альма пишет:

 цитата:
Но Боги Смерти они скорее сторонние наблюдатели


Может проще было бы передать эту функцию мастерам?



Звездолет Темное Пламя
Кто вы по типу?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1258
Настроение: Мать-Дженова, хде ты?
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: капсула Jenova
Рейтинг: 7

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:31. Заголовок: Serifa, а зачем, есл..


Serifa, а зачем, если Бог Смерти вполне играбелен и тем более, на него есть игрок? К тому же, это такие персонажи, которых игроки могут и хотят занять.

_________________________________

Золотые Сады, Death Note II: Last Sin
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович

Вышел пьяный Клауд из бара "Седьмое Небо". Земля вздыбилась и ударила его в лоб. Так он простоял всю ночь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 14.02.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 21:12. Заголовок: Serifa пишет: О, а ..


Serifa пишет:

 цитата:
О, а давайте обсудим отдельной темой способы сделать противнику игровую гадость, притом ювелирно сделать, и интересно?



Бомбежка Корусканта на определение "игровой гадости" тянет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 12:11. Заголовок: Рэнд Случайной гадо..


Рэнд
Случайной гадости, или продуманной мастерами?
На квест тянет, разумеется, но гадость...

Гадость это, к примеру уничтожение каких то важных в игре документов, которые нужны игроку на другой линии. Притом уничтожение грамотное, с противочитами на наличие копий, качественным отыгрышем, так что логика соблюдена. Казалось бы мелочь, а линию людям можно усложнить, а то и вовсе сорвать.
Ну и что-нибудь в таком духе. Не смертельно, но дополнительные проблемы в игре создает.

Хочу отрицательный рейтинг) меняю "-" на "+"



– Хороший меч, – высказал свое мнение сэр Реджи.
– Ты чувствуешь течение силы? – поинтересовался Морган.
– Нет, учитель Йода, – сказал я. – В моей крови нет метахлодиана. (с) С. Мусаниф. Понты и волшебство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:00. Заголовок: А, ну тогда моего пе..


А, ну тогда моего перса ВНЕЗАПТНО (во время того как он громил генераторы щита на этом же Корусканте) убили. Полностью. Как вам гадость ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 13:11. Заголовок: Зера Я ж зануда ) ..


Зера
Я ж зануда ) и прежде чем попробовать ответить, я должен выяснить:
а) было ли разрешено на ролевой убийство персонажей без согласия игрока?
б) было ли это достаточно обоснованно отыграно?
в) был ли персонаж главным героем, или сюжетообразующим персонажем, на которым держалось несколько линий?

Вот если из-за убийства персонажа провис сюжет - это мегапакость, а если для игры ничего ощутимого не случилось, то...
Скрытый текст



Хочу отрицательный рейтинг) меняю "-" на "+"



– Хороший меч, – высказал свое мнение сэр Реджи.
– Ты чувствуешь течение силы? – поинтересовался Морган.
– Нет, учитель Йода, – сказал я. – В моей крови нет метахлодиана. (с) С. Мусаниф. Понты и волшебство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 15:42. Заголовок: Да нет, там всё норм..


Да нет, там всё нормально с этим. Убили как бы одним постом. Вот теперь прийдется одного манча без меня громить и будет это намного сложнее, чем со мной. Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил...
1) Да
2) Хм... собственно, там всё уже решили, хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км. Это уже не важно.
3) Да, он был одним из таких, хотя на нашей ролки у сюжета поразительный запас прочности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
نجمة الحظّ




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 25.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:06. Заголовок: Зера Зера пишет: х..


Зера
Зера пишет:

 цитата:
хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км


мдя...... это была межконтинентальная ракета?

И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ.
Зера пишет:

 цитата:
Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил...


Ну, если пакость, то да, по теме игровых гадостей, вашей ситуации - зачет.

Хочу отрицательный рейтинг) меняю "-" на "+"



– Хороший меч, – высказал свое мнение сэр Реджи.
– Ты чувствуешь течение силы? – поинтересовался Морган.
– Нет, учитель Йода, – сказал я. – В моей крови нет метахлодиана. (с) С. Мусаниф. Понты и волшебство.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 16:58. Заголовок: И про убийство одним..



 цитата:
И про убийство одним постом - неприятно, просто неприятно как факт. Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ.


Ну, если бы персонаж ответил - как минимум бы стрелка свернуло в бублик. Как и всех, кто находился бы рядом. Как максимум - разворотило бы всё в радиусе пары сотен метров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Rocka Rolla Man





Сообщение: 4109
Зарегистрирован: 26.04.08
Откуда: СССР, Вольный город Оренбург
Рейтинг: 10

Награды: модератор-подвижник!Админу-трудоголику)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 17:34. Заголовок: Зера пишет: хотя я ..


Зера пишет:

 цитата:
хотя я всё же против высокоточной стрельбы на расстояния более 300км.

Это совершенно нормально.

Human mice, for the Angel of Death
Four hundred thousand more to die
Angel of Death
Monarch to the kingdom of the dead
Sadistic, surgeon of demise
Sadist of the noblest blood


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 217
Зарегистрирован: 14.02.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 18:20. Заголовок: 00kami пишет: Имхо ..


00kami пишет:

 цитата:
Имхо - удел трусов, ударив, не давать шанса на ответ.



Ну там просто у обоих сторон было слишком мощное оружие. Побеждал тот, кто стрелял первым.

Зера пишет:

 цитата:
Ну и конечно же пакость флоту ситхов, который как раз эту планету и громил...



Да, меня они этим малость притормозили.
Но тем они только еще больше разозлили меня, и теперь Корускант испытает на себе всю разрушительную МОЩЬ МОЕГО ГНЕВА!!! БВА - ХА - ХА!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 19:56. Заголовок: О, командные гадости..


О, командные гадости - это весело *хохочет*
С подобным сталкивался, пожалуй, всего раз, но запомнилось на всю жизнь, ибо дело было на первой ролке, а это как первая любовь, знаете ли )))
Было много игроков, было много гильдий/кланов/орденов, у каждого из которых был закрытый форум, свой устав, свои фишки - вообщем, все серьезно. Разумеется, шла борьба за новичков, куда без нее. Вообщем, дело дошло до того, что был создан совет между несколькими гильдиями, которые объявили войну союзу других гильдий, был выбран ответственный мастер, который это безобразие должен вести. Мы все вооружились, настроились... и у мастера случился бум в реале и отыграть нас не смогли. Это был величайший облом (((
Но обсуждать, строить гадости изподтишка и играть шпионов - было презабавно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х