Отправлено: 19.08.09 18:47. Заголовок: Ejevi4ka Ну к приме..
Ejevi4ka Ну к примеру, идет ваш персонаж по улице, и тут из подворотни на него набрасывается НПС-ный бульдог )) Хотя это мелочи, конечно.
А вообще расширю тему, наверное: Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?
Сообщение: 345
Настроение: Потанцуем?
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: А вам оно надо?
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 19.08.09 18:50. Заголовок: 00kami без строгой р..
00kami без строгой руки мастера - будет "мои войска уничтожили твои! Нет, мой спрятались и уничтожили твои! А к моим вышло подкрепление и они все-таки уничтожили твоих и т.д." карусель кароче.
Отправлено: 19.08.09 19:19. Заголовок: 00kami Просто я про ..
00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться. То есть - отыграть что-то. А за этим же на ролки и идут, нет? Я однажды играла так: мне подкидывали проблему - я решала. Было очень здорово и интересно! Пока ноги не отрезали...
Сообщение: 216
Настроение: полезли на свет его чуваки...
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 20.08.09 04:31. Заголовок: Это все возможно и б..
Это все возможно и без мастера, кстати, при одном условии. Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий. Довольно часто наблюдаю (или мне такие игры попадаются), как народ мало того, что сначала договорится, какую именно ситуацию отыгрывает, так потом еще и подруливают "ты туда не ходи, ты сюда ходи" и т.п., иногда не столь явно, вроде как исподволь, но это так или иначе превращает игры в театрализированное представление. Конечно, каждый свои цели преследует, играя в рпг, и у каждого свои способы получения фана. Однако, если хочется сюрпризов - не надо превращать игру в театр, послушный указке режиссера. 00kami пишет:
цитата:
Насколько технически реально игровое противостояние между двумя командами игроков? Увы, опыта такого рода нет, так что, хотелось бы узнать, есть ли такое в ролевых и как работает ?
Возможно все, что можно вообразить(с) Хотя, когда возникают вопросы организации противостояния групп людей, без руководителей и судей (в случае рпг - без мастера/ов) не обойтись, как и сказал НК-47. На соседнем форуме как-то попадалась реклама игры с таким противостоянием. Ну, например, какие-нибудь Дозоры можно было бы сделать по такому принципу, да много чего еще. Только сколько это усилий потребует от мастеров. Ну, и не на борде, конечно. В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.
Отправлено: 20.08.09 09:00. Заголовок: Khaion пишет: Не до..
Khaion пишет:
цитата:
Не должно быть на игре так распространенного ныне обсуждения игровых действий.
Согласен. Самые интересные игры были - локационки, где игроки не общались (а если общались то с непосредственным партнером). Во всяком случае, закрывая форум я никогда не знал, что будет в локации, где находится мой персонаж, когда я снова войду в игру. Ejevi4ka пишет:
цитата:
00kami Просто я про то, что любая "гадость" от мастера - это подкинутая ситуация,из которой надо выпутаться
Ну это мастерские линии, которые нужны игре, потому что часто игроки сами не знают что им играть и ждут таких вот ситуаций от мастеров.
В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.
Была на одной игре, где подобное пытались сделать. Были там противостояния, закрытые форумы, штабы, явки, пароли... но... "в этих ваших интернетах" анонимность все-таки царствует. И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.
Отправлено: 22.08.09 09:20. Заголовок: Raserei пишет: В ра..
Raserei пишет:
цитата:
В рамках форума у команд должны быть свои "штабы", закрытые подфорумы, чтобы никто не подглядывал, для интриги.
Тоже такое было. Но у нас люди вроде достаточно адекватные и понимают, что читать чужие планы - портить себе же игру. Пока что не наблюдалось, чтобы кто-то делал как Raserei пишет:
цитата:
И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.
Отправлено: 22.08.09 14:02. Заголовок: Альма пишет: И поэт..
Альма пишет:
цитата:
И поэтому очень скоро у всех порядочных (или непорядочных?))) игроков завелось как минимум два персонажа, разумеется, в противоборствующих лагерях.
А мастера куда смотрели? Думаю, такой прием надо было запрещать.
Если я доделаю Меморанду на следующей неделе, там тоже будет командная игра, но иметь персов в лагере противника смогут только мастера сами. В крайнем случае, можно брать второго перса в нейтральной команде, которые не будут видеть разделов других команд. (тут ошибка, конечно же: у нейтралов нет команды)
Кстати, у нейтралов вообще будет отключена такая возможность: прятать свои секреты.
Нейтралы - это не команда, а кучка разрозненных персов. У них там каждый сам по себе, и замышлять им вместе нечего. А если соберутся в команду - значит и будет смысл сделать раздел.
Ejevi4ka, приведу пример с нашей ТС: есть сторона полиции, есть сторона Киры, а есть сторона Богов Смерти. Вот как раз они и являются нейтралитетом, даже не смотря на то, что они могут склоняться к кому-то больше, а к кому-то меньше, в любой момент они могут выкинуть что-нибудь нехорошее и перейти на другую сторону. Таких персонажей наделять какой-либо информацией нельзя, поэтому для Богов Смерти закрыт доступ к разделам с планами полиции и Кир, даже не смотря на то, что какой-то Бог Смерти может быть полностью на чьей-то стороне (к примеру, в аниме таким Богом была Рем). В конце концов, для планов они могут использовать те же ЛС или асю, но так как это не глобальные планы, а лишь то, что между друг другом, разделы для этого - лишнее. Нейтралы могут быть врагами друг другу, объединять для них одно место для обсуждения планов - не очень удачная мысль )
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника