Автор | Сообщение |
Norm Iridium
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.02.09
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.06.09 06:37. Заголовок: Разработка движка для боевок
Ох и трудное это дело делать движок боевок. Вобщем хочу написать для нужд ролевиков. Для начала простой, но с гибкой системой настроек и с перспективой на развитие. Ставится как чат на форум. Будет админ панель. Профиль. Ряд настроек может мигрироваться из профиля юзера. Главное для меня это готовая система здоровье/сила/магия/деньги. Это программа минимум. Примерное время разработки - полгода. Язык написания - PHP, Язык взаимодействия - JavaScript.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
Norm Iridium
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.02.09
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.06.09 06:56. Заголовок: Первое что хочу отме..
Первое что хочу отметить, админ сам конструирует нужные ему артефакты/предметы и наделяет их свойствами из списка. А вот список свойств четко задан и ограничен движком. Например, меч нефритовый, задаем адрес картинки (с фоторадикала), название предмета и пишем сколько стоит и ущерб. Сила магического воздействия земля, остальные стихии по нулям. И жмем добавить. Теперь на рынке есть чем поживится... Профиль игрока это всем знакомая раскладка предметов на человеке/роботе/эльфе... Плюс сундук/склад/ангар. Оформление профиля конструирует админ по уже извесной схеме. Регистрация. На мой взгляд самая оригинальная. Зашел в профиль на форуме к себе и нажал "добавить профиль в боевку".
|
|
|
Norm Iridium
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.02.09
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.06.09 07:20. Заголовок: Проблема: как зарабо..
Проблема: как заработать и как приобрести навыки/способности. Тут у меня идей нет... Банально админ дал денег/сил? Хз... Можно навык зарабатывать с каждого проведенного боя. Как расчитывать? Нет идей. Проведение боя. А ля чат с "согласием/отказом начала боя", с "выбором типа боя: один на один, куча на кучу", с "преждевременным завершением" (опционно?), с гибелью игрока(опционно?) или критический уровень жизней. С победой игрока (тип победы: команда, сам за себя). Панель кто с кем в схватке, смена противника в бою. Ожидание хода противника. Панель ресурсов/сил/жизней.
|
|
|
Khaion
|
| |
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
|
|
Отправлено: 16.06.09 09:21. Заголовок: Norm Iridium, какая ..
Norm Iridium, какая система будет положена в основу? ДнД 3.5, 4? ГУРПС? Фьюжн? VtM? Предлагаю для начала ознакомиться с тем, что вообще такое система в РПГ, и наработками в области механики ролевых игр, чтобы не изобретать велосипед с квадратными колесами. А также рекомендую ознакомиться с проектом Fantasy Grounds. Если, конечно, Вы действительно всерьез намереваетесь осуществить то, что заявили.
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 09:55. Заголовок: Всиавлю и свой 10 ко..
Всиавлю и свой 10 копеек. Norm Iridium нужно помнить что также есть разные жанры. ЗВ и фэнтази несколько различаются. Сила дейтсвует несколько "моментальнее" чем всякие заклинания...
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.09 14:50. Заголовок: Согласен подключитьс..
Согласен подключиться к проектированию. Норм: Пиши бету. Пока не попробуем - не сможем определиться с требованиями. Продумай, чтобы ВСЁ, что только можно поддавалось расширению - пригодится для модернизации движка. Остальным: Не сомневайтесь, учесть можно ВСЁ. Это вопрос только наших с Нормом трудозатрат.
|
|
|
Norm Iridium
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.02.09
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.06.09 08:59. Заголовок: ДнД или ГУРПС... Пок..
ДнД или ГУРПС... Пока не решил. Зен как ты понимаешь нужно решить на чем делать движок на мускуле или городить файлы? Как ты понимаешь мускулей я из хостера много не выбью, надо деньги платить. От силы три бд. Файлы то еще зло... но зато хоть обрегистрируйся на здоровье. Можно давать архив двига на мускуле и перевалить головную боль с установкой на свой сайт обычному смертному админу... Но лучше тогда все же основываться на файлах и все держать у меня на сайте. Сначала нужна платформа "регистрация-профиль-админ панель-чат". Все остальное пришьем по ходу. И может заранее сделаем модули правил под днд, гурпс... Khaion, ознакомился с проектом как мог (лежу в больнице). Так о чем он? Там есть движок? Я англ. яз. не знаю. Кстати движок будет лишь приложением к форуму. Мастер будет чередовать словеску с боевкой по своему усмотрению.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 14:23. Заголовок: Норм, ты не о том ду..
Норм, ты не о том думаешь. Самое трудное - калькулятор. А самая трудная стадия разработки калькулятора - проектирование.
|
|
|
Khaion
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг:
3
Награды:
|
|
Отправлено: 18.06.09 14:47. Заголовок: Norm Iridium Fantas..
Norm Iridium Fantasy Grounds - эмулятор настольной ролевой игры для ведения онлайн. Максимально выдержан стиль настолок. По отзывам, великолепно реализованы броски дайсов. Есть следующие рулсеты: Arcana Evolved, Ars Magica, Call of Cthulhu, Castles & Crusades, D&D 3.5E, D&D 4E, D20 Modern, GURPS, Iron Heroes, New World of Darkness, Savage Worlds, SW: Shaintar, Star Wars, Top Secret SI, Traveller, Warhammer. Можно делать свои рулсеты. Можно водить полностью, можно использовать только для боевок - как угодно. Аватары, листы персонажей, чаты, карты - все есть. PS цитата: | эмулятор настольной ролевой игры для ведения онлайн |
| Точнее даже, эмулятор игрового стола.
|
|
|
Norm Iridium
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.02.09
Рейтинг:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 28.08.09 04:40. Заголовок: Не буду изобретать в..
Не буду изобретать велосипед. Проект закрыт.
|
|
|
|