Обсудить перспективу создания собственного форумного движка для ФРИ-игр.
Вроде как уже пишут такой движок. Перспектива: будет востребовано, но не в массовом порядке, если только не организовывать на его базе сервис по типу мубб, борды, юкоза и т.п. Народ, особенно мубб-вский, так прямо и заявляет - мы не хотим переучиваться.
MasterCsu пишет:
цитата:
Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах (платные IPB, и бесплатные типа Borda и т.п.)
Дайсомета, интерактивных карт с местоположением, автоматической расстановки ссылок-переходов, листов персонажей, магазинов артефактов (или другой системы учета денежных средств) - специфических рпг-шных вещей.
MasterCsu пишет:
цитата:
Или так называемые "листы персонажа" - что то вроде анкет (которые как правило оформляются в виде отдельных тем).
Более того, должно быть возможно на один зарегистрированный профиль прицеплять несколько листов персонажей и при отправке поста менять их на лету, чтобы пост выходил от имени и с параметрами нужного персонажа. Для Simplemachines есть такой мод, называется Subaccounts. Очень удобно.
MasterCsu пишет:
цитата:
Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений).
Не нужно. Это зависит от того, какую систему будут использовать мастера, а систем этих - море. В том числе и самодельные. На всех не угадаете.
MasterCsu пишет:
цитата:
Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ?
Должна быть возможность гибкого задания количества граней, потому что системы могут быть построены и на d6, и на d20, и на d100, и даже на игральных картах по типу покера. Так что здесь тоже не угадаете. Есть смысл сначала ознакомиться с ситуацией существующих систем, прежде чем затеваться на эту тему.
MasterCsu пишет:
цитата:
А может быть какие-то особенности реализации локаций или эпизодов.
Было бы в тему древовидное устройство форума. -----------
Но на самом деле это все не нужно, потому что: 1) мало кто будет заморачиваться с установкой движка на бесплатный или платный хостинг (если только Вы не планируете создавать сервис); 2) все вышеперечисленное так или иначе уже реализовано в виде модов для существующих платных и бесплатных форумных движков. А что не реализовано, можно написать. 3) цена вопроса. Кто-то готов потратить свое личное время на создание и развитие такого проекта, действуя из альтруистических побуждений? Потому как выгоды, кроме копирайта внизу, никакой не будет. Опять-таки, если вы не будете делать на основе движка сервис, который можно будет увешать рекламой.
Народ, особенно мубб-вский, так прямо и заявляет - мы не хотим переучиваться.
так можно строить на основе майбовского движка, благо, он у них не уникальный, а тыренный.
MasterCsu пишет:
цитата:
Ну, каких специфических функций не хватает в стандартных форумах
имхо, три-четыре труЪ-рольные функции + живой суппорт. Коммунити само в процессе подскажет, что нужно
Khaion пишет:
цитата:
интерактивных карт с местоположением
кстати, интересная идея, но крайне сложно реализуемая, при условии того, что миры не будут ограничены, да и админам самим нужно будет рисовать карту, а, как говорит опыт, это довольно таки сложно. Но идея интересная..
MasterCsu пишет:
цитата:
Ну вот, например - функция игральных костей 2d6 или 1d10 - нужно ?
мне кажется, нужно, но в виде отдельного компонента.
Khaion пишет:
цитата:
Более того, должно быть возможно на один зарегистрированный профиль прицеплять несколько листов персонажей
мягко говоря, второстепенно...
MasterCsu пишет:
цитата:
Своя денежная система, боевая система, система скилов (умений).
Строго в виде отдельных компонентов с простой и очень гибкой настройкой.
Оффтоп: А вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите, у них нехилая команда и широкое коммунити, создатели модов. Написание форума с ноля - весьма сложная задача, если не хотим в итоге получить нечто УГшное. Проще взять готовый сервис форумов, заточить под форумки и открыться. не понимаю, правда, почему никто так не поступил. хотя нет, все просто, nobody cares Как бы там нибыло - удачи, хотелось бы посмотреть на результаты) Надеюсь, лицензия будет GPL?
Отправлено: 08.12.10 13:10. Заголовок: Зенитчика на вас нет..
Зенитчика на вас нету) Давно идут эти разговоры, а воз и ныне там. Zoltan пишет:
цитата:
вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите, у них нехилая команда и широкое коммунити, создатели модов. Написание форума с ноля - весьма сложная задача, если не хотим в итоге получить нечто УГшное.
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.12.10 13:23. Заголовок: А я вот совсем не по..
А я вот совсем не понимаю для чего все это нужно. Что главное в фри? Безусловно, сама игра, а не заморочки с сервисами и модами. А на мой вкус именно для игры больше всего подходит изрезанная вдоль и поперек борда. Текстовая ролевая - это текстовая ролевая, и не надо к ней больше ничего прикручивать. Конечно, если самому админу не по фану во всем этом ковыряться : ) Но тогда вопрос - когда играть? =)
Отправлено: 08.12.10 14:05. Заголовок: Brutus С вами сложно..
Brutus С вами сложно поспорить ФРИ - это фри. Но как можно сделать лучше? Zoltan > имхо, три-четыре труЪ-рольные функции + живой суппорт На ваш взгляд, что это за функции?
Khaion >Было бы в тему древовидное устройство форума. Какие ваши аргументы? (с)
> 3) цена вопроса. Выгоды косвенны, но сейчас не о монетизации, в конце концов всегда можно прикрутить кнопочку "Донейт" разработчикам :)
> лицензия будет GPL? as is ;)
>А вообще, Вы посмотрите, сколько лет развиваются те же IPB, SMF, посмотрите Да. много, много лет. Но вы же знаете - большой путь начинается с маленького шага. И к тому же там все же форумные движки.., а не игровые.
>интерактивных карт с местоположением Как вы себе это представляете? В идеале. Расскажите, пожалуйста подробней, если не трудно.
Отправлено: 08.12.10 14:55. Заголовок: Brutus пишет: Но то..
Brutus пишет:
цитата:
Но тогда вопрос - когда играть? =)
А если все будет готово? И на настройку уже готовой системы у админа уйдет минимум времени?
MasterCsu пишет:
цитата:
На ваш взгляд, что это за функции?
На кого будет ориентирован движок? Если уж спрашивать меня, то берем олдскульных ролевиков( Хоть себя к ним не причисляю) Ergo, нам нужны дайсы, о которых писалось уже. Потом, нам нужен спелчекер, желательно на уровне ява или сразу аякса, но не на пыхе - иначе можем потерять готовый пост (да, есть в браузерах, но это не то). Потом, есть некоторые весьма удобные фунции в готовых форумах, которые можно умыкнуть - например, личная тема каждому участнику, в которой может писать только он и тех.состав форума - анкета, в чем одет и прочая дребедень. Еще мне кажется, офигенно необходимо добавление постов и обновление тем на аяксе :) Особенно во флуде, ато часто бывало, что писали пост перед моим, а на него что-то ответить - писать новый пост или править старый.. а так хоп - все видно водфильтр! хард кодед правила, по типу "сумерки => убожество", "ранетки => ..." и пр... накипело, каюсь
MasterCsu пишет:
цитата:
as is ;)
Вот это уже плюс. Люблю кастом.
MasterCsu пишет:
цитата:
Но вы же знаете - большой путь начинается с маленького шага.
Угу, с маленького шага и регулярных пинков в зад. По себе знаю
MasterCsu пишет:
цитата:
И к тому же там все же форумные движки.., а не игровые.
Вот-вот, форумные. Это попроще чутка)
MasterCsu пишет:
цитата:
Как вы себе это представляете?
Для локационок - в админке обязательное поле "айди игнорируемых разделов", куда можно вбить флудовые темы и флешбеки. Далее, при отписи игрока, в ячейку вписываются его координаты - которые берутся из айди форума, раздела, темы. При просмотре карты извлекаем содержимое ячеек всех игроков, расставляем фигурки по карте... Да, при такой системе админу придётся много возиться с первоначальной настройкой...
Отправлено: 08.12.10 23:02. Заголовок: Serifa > Второй ..
Serifa > Второй раз пытаюсь ответить в тему - и Борда выключается. Блин. Не буду ничего писать!)
Вот еще одна из причин. почему собственный движок установленный на своем собственном (отдельном) сервере выигрывает перед сервисами. А может быть, все таки поделитесь мыслями.
Zoltan > На кого будет ориентирован движок? На играющую молодежь А вообще если честно немного не понял вопроса
Вот еще одна из причин. почему собственный движок установленный на своем собственном (отдельном) сервере выигрывает перед сервисами.
Ни фига он не выигрывает. Вот у меня - не собственный, но движок - на отдельном домене и хостинге... траха с ними столько, что на игру уже ни сил, ни времени не остается. Хороший хостинг - это нечто нереальное, наверное. Хороший движок - то же самое.
Ну, при этом я еще элементарно не знаю, чесслово, возможностей движка)) Я только админку полтора года изучала)) А перешла на вторую версию SMF - там еще хуже, ибо возможностей больше. Скрытый текст
Вообще, здря перешла, то же самое можно было получить с помощью модов, зато обновлялась бы автоматов за пять минут... ну это не в тему...
Так что много возможностей - тоже зло. И что? Да здравствует хозяин Кейс?)) Который сам все сделает, настроит, исправит, подпилит, еще и денег не возьмет))
Отправлено: 09.12.10 03:34. Заголовок: Serifa, да нет - я п..
Serifa, да нет - я про то, что в любом случае на платном хорошем (есть такие поверьте) форум будет работать стабильней и быстрее, да и без всякой раздражающей рекламы! И уж тем более не будет уходить в глубокий даун - как например это бывает с той же бордой в пиковые нагрузки.
Но давайте вернемся к теме. С локационной фри я разобрался и у меня уже есть несколько мыслей по поводу "удобной" ее реализации.
А вот как "правильно" играть эпизодами?
p.s. SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли..
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 2195
Настроение: нефть, чеснок и красный перец.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
16
Награды:
Отправлено: 09.12.10 08:34. Заголовок: А вот меня мучает во..
А вот меня мучает вопрос: нафига так заморачиваться? Вот, верите, нет? Без всего этого тоже ОЧЕНЬ замечательно играется. И голова лишний раз не пухнет над этим всем... как будто ей и так больше пухнуть не над чем. Зачем усложнять-то все?
Зачем сразу аргументы? Это было предположение, что данная структура позволит сочетать локационки и эпизоды. Где-то тут раньше говорили на эту тему, но что-то не найду ее.
MasterCsu пишет:
цитата:
Zoltan > На кого будет ориентирован движок? На играющую молодежь
Процент играющих в форумки вовсе не так велик, как кажется изнутри, так сказать, тусовки. Учитывая неизбежный геморрой, который влечет за собой обустройство игры на отдельном хостинге, плюс инертность сообщества, связанную не только с тем, что мало кто хочет изучать новые движки, но и с тем, что народ в первую очередь хочет играть, а не копаться в кодах, - вряд ли движок окажется востребованным в предлагаемом виде. Можно было бы его предложить потолкать и в большом Интернете, а не только в рунете, может быть, кого-то еще заинтересует.
Вывод - для начала движок должен быть с интуитивно понятной админкой, устанавливаться в один клик и внешне быть похожим на мубб, поскольку большинство форумных ролевиков все-таки тусуются там. Самое главное - написать движок не проблема, другое дело - кому он будет нужен вообще? И будет ли?
p.s. SMF - не самый удачный выбор, на мой взгляд из бесплатных.. хм.. phpBB получше что ли..
не забывайте, здесь не кодеры сидят, а игроки. потому внешняя простота и меньше головняков с настройкой - выбор админа ролы. А вообще да, "просто машинный" хромоножка..
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 258
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника