Отправлено: 25.01.09 09:25. Заголовок: Организация локационной игры
Имхо, самый сложный тип среди форумок. Даже если локаций немного, рано или поздно начинаются вопросы с кординацией участников, в том числе по времени развития событий. У кого какие проблемы возникали и как уважаемые господа админы с ними справлялись?
Отправлено: 25.01.09 09:52. Заголовок: Решила проблему так:..
Решила проблему так:
1. Создала раздел под сюжетные линии. Каждый отводит для себя одну тему, где в каждом посте этой темы кратко пересказывает события за день. Как хронология, чтобы не приходилось читать сами посты, если было написано их очень много.
2. Использовала во втором переходе ("локация куда идем") не ссылку на тему (или пост, у кого как, а сами игроки иногда путаются) а вот такое (выноска из правил):
цитата:
7. Находиться сразу в нескольких местах ваш персонаж не может. Переход по локациям осуществляется по схеме ниже. Рядом с указанной локацией, в которую идет персонаж, в скобках игрок обязан указывать номер его поста в данной теме (можно узнать по графе Сообщение #...). Также если ваш персонаж находится в теме, включающей в себя несколько локаций, перед постом необходимо помечать мини-локацию, в которой находится ваш персонаж. Оформляться пост должен также как и в данном примере:
<== Улицы города
Одна из комнат таверны.
...На второй этаж Ллоид поднялся не спеша, так как уже еле шевелил ногами. Вся усталость, что накопилась за день словно в этот самый миг обрушилась на его плечи. Но, увы, в комнате ему нужно было взять лишь то письмо, что он написал вчера, чтобы донести-таки его до почтового отдела в канцелярии...
==> улицы города (пост #...)
Могу сказать, что ОЧЕНЬ это "пост #..." помогло. Просто спасло.
Что там еще можно рассказать... Лучше подожду вопросов XD
Отправлено: 25.01.09 10:30. Заголовок: Альма пишет: Рядом ..
Альма пишет:
цитата:
Рядом с указанной локацией, в которую идет персонаж, в скобках игрок обязан указывать номер его поста в данной теме (можно узнать по графе Сообщение #...).
На движке СМФ в таком случае можно указывать ссылку - там у каждого поста есть отдельный адрес на форуме. Еще толком не использовала - у меня ролевые на том движке в процессе доработки.
Альма пишет:
цитата:
Также если ваш персонаж находится в теме, включающей в себя несколько локаций, перед постом необходимо помечать мини-локацию, в которой находится ваш персонаж.
А вот это не совсем поняла.
Альма пишет:
цитата:
Создала раздел под сюжетные линии. Каждый отводит для себя одну тему, где в каждом посте этой темы кратко пересказывает события за день. Как хронология, чтобы не приходилось читать сами посты, если было написано их очень много.
А пробовали делать тему типа "Кто где?", чтобы в одной теме все это размещать?
Отправлено: 25.01.09 10:37. Заголовок: Serifa пишет: На дв..
Serifa пишет:
цитата:
На движке СМФ в таком случае можно указывать ссылку - там у каждого поста есть отдельный адрес на форуме. Еще толком не использовала - у меня ролевые на том движке в процессе доработки.
На движке Юкоза такое тоже есть. Но чтобы вставить в переход ссылку на сообщение, нужно сначала его написать. Получается, напишешь пост с переходом, переходишь в другую локацию, пишешь пост там, после чего копируешь ссылку на это сообщение и идешь в предыдущую локацию, вставляешь ссылку. Лишняя морока. А так смотришь каким по счету будет твое сообщение и помечаешь. По идее, одно и то же, только быстрее и аккуратнее (не все знают и понимают, что нужно тыкать на кнопочку с номером сообщения, чтобы получить ссылку именно на это сообщение).
Serifa пишет:
цитата:
А вот это не совсем поняла.
К примеру, локация таверны. В таверне, помимо зала со столиками есть и пара комнат для жилья. Вот пример.
Serifa пишет:
цитата:
А пробовали делать тему типа "Кто где?", чтобы в одной теме все это размещать?
Есть похожая тема "Кто, где, когда" - в ней указывается, какие персонажи на данный момент участвуют в каких-либо событиях, где это действие происходит и может ли кто-нибудь к ним присоединиться.
Отправлено: 25.01.09 10:45. Заголовок: У меня все норм. Лок..
У меня все норм. Локаций много, но используется лишь малая их часть. Да и игроков я так сказать сбалансировал. Поставил к ГиперАктивному ГиперПассивного. Несмотря что последнего приходится пинать, но сюжет не страдает сильным опережением времени в одной ветке, чем в другой. Да и знают уже все друг-друга. Коллектив то маленький.
Отправлено: 25.01.09 10:54. Заголовок: НК-47 пишет: Да и з..
НК-47 пишет:
цитата:
Да и знают уже все друг-друга.
Так-то оно конечно проще)) Так и мастеринг вообще не нужен, админ поплевывает в потолок и наслаждается ситуацией))) Шутка.
Альма пишет:
цитата:
Но чтобы вставить в переход ссылку на сообщение, нужно сначала его написать. Получается, напишешь пост с переходом, переходишь в другую локацию, пишешь пост там, после чего копируешь ссылку на это сообщение и идешь в предыдущую локацию, вставляешь ссылку. Лишняя морока
А вот камрад Зенитчик так бы не сказал. Он этот метод как раз рекомендует как самый удобный для навигации. Кому что, видимо.
Отправлено: 10.02.10 07:59. Заголовок: Serifa пишет: в том..
Serifa пишет:
цитата:
в том числе по времени развития событий.
Это действительно проблема. Столкнулся, когда излагал новоприбывшему касающиеся его прошлые события - а он спросил, какого числа по игре такое-то произошло. Понял, что я, оказывается, не знаю и определить это уже невозможно, пришлось довольствоваться мутным "в начале октября". Выход - в правилах пишется следующее:
цитата:
Игрок, начинающий тему или переходящий (первым) из одной локации в другую, должен упомянуть в своем сообщении текущую дату и час.
Без этого и правда было бы сложно ориентироваться.)
Технофэнтезийник эпического масштаба И нет ей равных в этом, доказано.
Сообщение: 1522
Настроение: у Альмы скверное...
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг:
9
Награды:
Отправлено: 10.02.10 08:08. Заголовок: У меня на этот случа..
У меня на этот случай есть два пункта:
1. В первом посте нового игрового дня ставится дата этого игрового дня. 2. Ведутся хроники - каждым персонажем лично, где так же проставляется дата и кратко описываются события этого дня.
цитата: 7. Находиться сразу в нескольких местах ваш персонаж не может. Переход по локациям осуществляется по схеме ниже. Рядом с указанной локацией, в которую идет персонаж, в скобках игрок обязан указывать номер его поста в данной теме (можно узнать по графе Сообщение #...). Также если ваш персонаж находится в теме, включающей в себя несколько локаций, перед постом необходимо помечать мини-локацию, в которой находится ваш персонаж. Оформляться пост должен также как и в данном примере:
<== Улицы города
Одна из комнат таверны.
...На второй этаж Ллоид поднялся не спеша, так как уже еле шевелил ногами. Вся усталость, что накопилась за день словно в этот самый миг обрушилась на его плечи. Но, увы, в комнате ему нужно было взять лишь то письмо, что он написал вчера, чтобы донести-таки его до почтового отдела в канцелярии...
==> улицы города (пост #...)
Могу сказать, что ОЧЕНЬ это "пост #..." помогло. Просто спасло.
Как-то оно у вас слишком заморочено с этой нумерацией. Не проще ли переходы по локациям оформлять ссылками на сообщения, в которые (или из которых) переходят? Так или иначе, нумеруя пост бедному игроку придется перетрудиться, посмотреть его номер, совершить кучу лишний действий.
Если уж сравнивать практическую пользу канители с нумерацией и расставлением прямых ссылок, то последнее палюбасу выглядяет удобнее. Для админа в том числе. Побегал себе по прямым ссылочкам, почитал, и не пришлось лезть на главную страницу форума, выискивая нужный раздел...
Отправлено: 10.02.10 16:16. Заголовок: Мы "Звездолет..
Мы "Звездолет" начинали как локационку. Ну, ставили ссылки. Кто забывал - модераторы бегали и правили. В общем, ссылки более-менее были в порядке, не в порядке были сами темы.
Во-первых, их было страшно много - еще бы, на каждый более-менее приличный кусок корабля!
Во-вторых, упаковать их так, чтобы можно было найти, где сейчас кто находится - это задача лично мне показалась невыполнимой.
Даже сейчас, когда мы свели количество новых тем до минимума, их все равно больше для нормальной эпизодички. У нас получилась не совсем нормальная эпизодичка. Тем больше одной - трудности в ориентировании в сюжете. Но даже в одной теме будут трудности, хотя уже немного другие))
Обитель Вампиров, если бы вы посмотрели на нынешние правила форума, то не писали бы эти слова ;) Вообще, со временем некоторые вещи имеют свойство меняться. И прошу обратить внимание, что чуть выше я говорила не про переходы, а про определение игровых дней, чтобы не запутаться где и какой.
Отправлено: 23.11.11 09:47. Заголовок: Пока игроков немного..
Пока игроков немного, удобно все сливать в одну тему, делать как большие эпизоды. А по ходу уже определиться можно, разбивать эпизод или сливать все в один. А для удобства ориентации внутри эпизода давать каждому посту оригинальное название, если персонаж действует в другой локации, чем все остальные.
В общем, экспериментировать и пробовать. Кстати, может кто что новое уже изобрел? Не поделитесь опытом?
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.
..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника