Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:37. Заголовок: Баллистика в космоопере


Оффтоп: Физики vs лирики
Zenitchik с баллистикой всё с одной стороны проще, а с другой интереснее. В космосе нет таких факторов как сопротивление воздуха, гравитация и т.д. Следовательно в теории снаряд может лететь сколь угодно долго. Другое дело, что на практике всё скорее всего не будет столь просто. В любом случае появляются новые тактики и способы применения кинетических(обычных, не лазерных) пушек. Хотя лазеры тоже есть(но их мало), да и основная "фишка" у них во мгновенной(с учётом того, что бои скорее всего не будут проходить на огромных расстояниях) скорости поражающего элемента т.е луча, что значительно повышает точность...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 Все [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5194
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 35

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 18:34. Заголовок: Не поняла, зачем тем..


Не поняла, зачем тему закрыли.
Вот тут говорили о максимальной скорости. А если скорость запредельно-за-порогом-скорости-света, она может быть максимальной?)) Ведь в таком случае мы уже не можем опираться на "баллистику", там как бы иные условия начинаются.


 цитата:
Акира

Тип: Тяжелый крейсер.
Экипаж: 500 офицеров и членов команды. Максимальное количество человек при транспортировке - 4 500 человек.
Двигатель: Один варп-реактор системы Кокрейн 1500-плюс, снабжающий две гондолы. Одна импульсная система.
Максимальная скорость: Варп-9,8 в течение 12 часов.
Вооружение: Шесть фазерных излучателей типа 10, 2 фотонных торпедных аппарата.
Защита: Отклоняющие щиты.



Варп - это стратрековское определение сверхсветовых скоростей.
Взято: http://startrek.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=213&Itemid=163

 цитата:
Warp field : Варп-поле

Как Вы все знаете, поле искривления, состоит из множества слоев. Эти слои формируют "субпространственное поле". Это очень походит на "мини-вселенную" которая отделена от нормального пространства. Из-за отличающихся законов в этой мини-вселенной, относительно нормального пространства выражаемом в термине "пространство Кокрейна", мини-вселенная может двигаться, относительно нормального пространства, со сверх световой скоростью. Вопреки расхожему мнению, принцип Теории Относительности Эйнштейна не нарушен.

Дело в том, что мы не двигаемся в нормальном пространстве, но в мини-вселенной относительно нормального пространства. Чем из большего количества слоев состоит поле искривления, тем более глубоко мы погружаемся в субпространство, тем дальше мы отделяемся от нормального пространства и тем выше скорость. Чтобы достигать более высоких скоростей, необходимо увеличить число субпространственных слоев. Однако есть три но, во-первых, для формирования каждого последующего основного слоя требуется все больше энергии, во-вторых, на поддержание все возрастающего количества слоев также требуется энергия хоть и меньше, но прогрессия есть и тут. Плюс надо учитывать предел Юджина, который ограничивает верхний потолок скоростного диапазона только основными девятью слоями.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 11

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.18 18:27. Заголовок: Ух... Много воды уте..


Ух... Много воды утекло.
Считаю нужным дополнить.

У космического аппарата с ракетным двигателем есть такая характеристика как запас характеристической скорости, его ещё называют - идеальная скорость.
Обращаю внимание: это не скорость, а энергия, выраженная в единицах скорости. Величина скалярная.
Дело в том, простейший орбитальный манёвр - импульсный - это изменение своей скорости на некоторую величину. грубо говоря - нужно набрать векторную разность между текущей и требуемой скоростями. Характеристическая скорость такого манёвра - это скалярная величина, равная модулю вышеупомянутой векторной разности.
Сложные манёвры - многоимпульсные - состоят из последовательно выполняемых импульсных. Опущу доказательство, просто скажу что характеристическая скорость многоимпульсного манёвра равна сумме характеристических скоростей его составляющих - обычной, скалярной сумме.
Далее, чтобы оценивать способность КА выполнить тот или иной манёрв, удобно считать не расход топлива, а расход запаса характеристической скорости. Сколько бы топлива ни было на борту КА, один и тот же манёвр имеет одну и ту же ХС, и, не смотря на то, что в этой ХС будет соответствовать разное количество топлива, можно смело вычитать ХС манёвра из запаса ХС корабля, и получать остаток оного запаса.

Что касается сверхсвета - здесь всё зависит от условностей игры. Так же, как и в разных других фантастических способах перемещения.

Вармастер Империума Человека Примарх Цимисхид Пертурабо Алканфелевич Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х