Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 1. Сыграю как надо, и не такое играли

     6 (24.00%)
 
 2. Я против насилия на игре в откровенной форме

     0 (0.00%)
 
 3. Я вообще против насилия

     0 (0.00%)
 
 4. Я не против насилия, но в меру приличий

     4 (16.00%)
 
 5. Все можно сыграть красиво

     15 (60.00%)
 
Всего голосов: 25

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5204
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 35

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 14:19. Заголовок: Vote: "Страдание плохо выглядит..." (с)


"Страдание плохо выглядит на ТВ..."
*Цитата из рассказа Вестерфельда Скотта "Соглашение о неразглашении", что-то там про договор с дьяволом и т.п.

Вот ваш персонаж идет себе по улице, никого не трогает, и вдруг на него нападают, избивают, пытают и насилуют. Возможно, даже все сразу, но в другом порядке. А возможно - даже убьют.
Конечно, вы знали, на какую игру пришли. (Интересно, а в анкете персонажа вы согласились, чтобы с ним такое проделывали?)

* Сразу оговорюсь, мы здесь будем говорить совсем не об играх с определенным рейтингом, который зашкаливает, а о совсем нормальных играх, которые можно читать даже подросткам с еще неокрепшей психикой))

Итак, вопрос: будете вы обыгрывать страдания своего персонажа, если этого потребует сюжет? Или сразу займете жесткую позицию и не позволите другим игрокам распускать руки?

А что делать, если мастер - маньяк? А вы об этом не знали?))

*Вспомнился М.Задорнов, как он про Гоголя рассказывал, и что там по Гоголю сняли в итоге.



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут
http://www.simpleportal.net/<\/u><\/a>

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить" Lexx, Бригадум :)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Все [только новые]


Пассивно-хоррорный локационщик




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 04.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:46. Заголовок: Если говорить как иг..


Если говорить как игрок, то я сыграю как надо - и впрямь, не такое играли Что значит страдание? Описание количества доли на миллиметр кубической нервных клеток. Благо, познания анатомические можно смешать с эмоциями и вуаля - новый способ отыграть момент "памру" в момент. Хотя я привычна разделять "страдания" на физические и психологические - первые легче отыграть. А вторые чуточку сложнее, и описывать лучше что-то из своего личного опыта: так наиболее ярко передаются все ощущения персонажа, его реакция на ту или иную ситуацию.

Что же до говорения как Мастера, то в этом плане я человек жестокий и кровожадный. Однако я сразу предупреждаю игроков, что могу заставить их персонажей страдать - причем, физически и психологически одновременно. Они либо это принимают, либо нет. Я не заставляю, воля их, но в таком разе смысл играть на ролевых, где для персонажа существует риск физических или моральных страданий? Что, рейтинги так, ради понта выдумали? Ну уж нет, господа-заседатели, надо его оправдывать. И мне кажется, что коли физические страдания - то пореальней, если моральные - то побольней. Чтобы и фантазию вложить, и в источники капнуть - коли надо подчеркнуть болезненность мучений.
Ведь сексом НЦ-21 не ограничивается.

Супербразерс пикчерз представляет<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1746
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 12

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:48. Заголовок: Dark Song пишет: Од..


Dark Song пишет:

 цитата:
Однако я сразу предупреждаю игроков, что могу заставить их персонажей страдать - причем, физически и психологически одновременно. Они либо это принимают, либо нет. Я не заставляю, воля их, но в таком разе смысл играть на ролевых, где для персонажа существует риск физических или моральных страданий? Что, рейтинги так, ради понта выдумали?



*пожимает руку*

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Птица-обломинго"





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:52. Заголовок: Альма :sm47: Вы ра..


Альма
Вы рассуждаете интересно, в Ваших рассуждениях есть логика, но базис - это недобросовестность игрока, который, буде ему позволено быть бессмертным, начнет вести себя плохо. А если нет, если игрок разумен и адекватен? И понимает, что его тут-то и там-то могут повредить, но умирать еще рано? Цели игровые еще не выполнены.
Альма пишет:

 цитата:
А то непорядочно получается - сам всех выносит, а сам всегда чистый и здоровый.

Это зависит от умения мыслить логически игрока и его игровой совести, нет? Если попал к разбойникам в темный лес - потреплют, ага. Может, сильно. Он это понимает, раз поперся в джунгли. Но если и игрок, и мастер знают, что по выходе из леса его ждет старушка в избушке на курьих ножках, он должен из него выйти. Выпозти. Но живой )
Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Мей би, не уверена, не обгоняла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 324
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:56. Заголовок: Dark Song пишет: Од..


Dark Song пишет:

 цитата:
Однако я сразу предупреждаю игроков, что могу заставить их персонажей страдать - причем, физически и психологически одновременно. Они либо это принимают, либо нет.



Вот это правильно.

Железная Маска наоборот<\/u><\/a>
Шерлок Холмс против профессора Мориарти<\/u><\/a>
Молодость мушкетеров<\/u><\/a>
Тень над короной Франции: новый мушкетерский роман<\/u><\/a>
Мушкетеры 20 лет спустя<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1747
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 12

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 19:02. Заголовок: destiny пишет: А ес..


destiny пишет:

 цитата:
А если нет, если игрок разумен и адекватен? И понимает, что его тут-то и там-то могут повредить, но умирать еще рано? Цели игровые еще не выполнены.



А я и не говорила, что будем нападать на каждого встречного без причины и логики. Зато я говорила, что шанс на побег в таких ситуациях у персонажа будет.

destiny пишет:

 цитата:
Это зависит от умения мыслить логически игрока и его игровой совести, нет? Если попал к разбойникам в темный лес - потреплют, ага. Может, сильно. Он это понимает, раз поперся в джунгли.



Да, но он все равно спокоен, потому что убить его все равно не могут - он ведь прописал себе такое правило в анкете!


 цитата:
Но если и игрок, и мастер знают, что по выходе из леса его ждет старушка в избушке на курьих ножках, он должен из него выйти. Выпозти. Но живой )



В таком случае мастер просто не посылает на такого персонажа всякую нечисть, если есть такая возможность, либо дает явные намеки, как можно выбраться из тяжелой ситуации, например.

destiny пишет:

 цитата:
Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Мей би, не уверена, не обгоняла.



Ну да... Он манчит либо со своим правилом неубивания, которое дает ему бессмертие "законным" путем, либо при невозможности прописи такого правила начинает манчить со способностями. В обоих случаях вывод: манчкин. Гнать такого поганой метлой, если попытки перевоспитать провалятся (если они вообще будут)

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5225
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 35

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 19:05. Заголовок: destiny пишет: Жела..


destiny пишет:

 цитата:
Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика.


Подтверждаю, сама это пережила) Хорошо, админ сговорчивый попался, и мой манч прошел, даже сюжет усилился... а если другой админил бы кто - все, труп.



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут
http://www.simpleportal.net/<\/u><\/a>

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" Lexx, Бригадум
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нудник (= зануда)




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 19:20. Заголовок: Не знаю, как кому, н..


Не знаю, как кому, но мне проще на очень конкретных примерах.

– Персонаж выходит из Лувра (кто о чем…) и оказывается на улице Австрии, малоприятном, а порой даже опасном месте. На него нападают мастерские неписи. В такой ситуации только по договоренности (особенно при том, что из Лувра и нет другого выхода).

– Персонаж выходит из Лувра, оказывается на улице Австрии и видит, как на деву-персонажа нападают мастерские неписи. Если никакой договоренности нет, то *игрок*, скорее всего, решит, что ему надо деву спасать, и может обидеться, если окажется, что его побили и куда-то потащили. Игроки часто подстраиваются под то, что, как им кажется, хочет мастер, отсюда, быть может, и манч.

– Персонаж выходит из Лувра, оказывается на улице Австрии и видит, как на деву-непися нападают мастерские неписи. Тут, мне кажется, все зависит от того, кто персонаж, сколько нападающих и что мастер хочет из этого вытащить сюжетно. В общем, можно спорить, но лучше договариваться.

– Персонаж *сам* отправляется во Двор Чудес. Мастер решает обыграть это и придумывает сюжет с нападением. А дальше, мне кажется, многое зависит уже от отношения мастера к этому игроку. Если они хорошие, мастер скорее всего спросит игрока, того ли он хотел или же хочет переиграть. Если игрок достал (по любым причинам), это ничуть не худший способ наказать или избавиться, чем любой иной. А в промежутке… все что угодно.

В общем, по моим прикидкам, как правило, лучше дать игроку возможность «осознать и исправиться». Но а) существуют как игры так и игроки, принципиально не признающие договоренностей и б) существуют ситуации, при которых лучше использовать игровые методы.

От конкретного случая зависит.

Скрытый текст


Французский роман плаща и шпаги<\/u><\/a>
Яд и кинжал<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1749
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 12

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 19:22. Заголовок: marquis, согласна, в..


marquis, согласна, в принципе.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Спасатель от авторского произвола"





Сообщение: 325
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 2

Награды: За непокобелимость)) от Серифы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 19:42. Заголовок: marquis marquis пише..


Скрытый текст


Железная Маска наоборот<\/u><\/a>
Шерлок Холмс против профессора Мориарти<\/u><\/a>
Молодость мушкетеров<\/u><\/a>
Тень над короной Франции: новый мушкетерский роман<\/u><\/a>
Мушкетеры 20 лет спустя<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 04.04.08
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 22:09. Заголовок: destiny пишет: Жела..


destiny пишет:

 цитата:
Желание игроков остаться в бЭлом и манчить лишь усилится, если он будет знать, что его из игры вынести могут, в виде трупика. Мей би, не уверена, не обгоняла.


Не мэй би, а точно. Если знаешь, что в любую минуту "будут всерьез убивать", напишешь себе кучу абилок, зубами будешь держаться за них на приемке анкеты, и потом по игре бродят одни супермены, в каждом посте напоминая, где у них кинжал, а где гранаты.

D'ailleurs, кому сейчас легко? -
Вот слоган фирмы Dieu & Co (с)
-------------------
http://regencyr.forum24.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1750
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 12

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 22:18. Заголовок: Джудит пишет: Не мэ..


Джудит пишет:

 цитата:
Не мэй би, а точно. Если знаешь, что в любую минуту "будут всерьез убивать", напишешь себе кучу абилок, зубами будешь держаться за них на приемке анкеты, и потом по игре бродят одни супермены, в каждом посте напоминая, гле у них кинжал, а где гранаты.



Утрируете.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 16:06. Заголовок: Довольно забавный ди..


Довольно забавный диалог получается.
Дорогие мои мастера, вы все мастерите так, как больше нравится вам, и подбираете (зачастую методом естественного отбора) тот коллектив, что вам удобнее.
Это естественно, и это ваше право.

Я играл не со всеми вами, только с двумя, и оба они, являясь безусловно уважаемыми людьми, демонстрируют разный подход к технике ведения игры.
И это тоже естественно.

Поэтому, когда начинается дискуссия: должен ли мастер игры вмешиваться и "корректировать" игрока - за то ли, что тот пошел погулять, куда не надо, или за то, что он играет лучше ГМ - это тоже вопрос личности мастера и его удобства.
Кто-то строит игру по принципу мозаики, сам направляя игроков, и наслаждаясь видимой ему одному картиной. Кто-то дает им самостоятельно строить жизненную линию персонажа, вмешиваясь лишь когда тот делает явные ошибки. Кто-то "опускает" игроков под свой уровень.

Говорят, что народ имеет то правительство, которое заслуживает. Потом это правительство имеет его в той позе, которой он заслуживает.
С ролевыми играми та же история.

Поэтому предлагаю вернуться к теме топика и отойти от рассказов о мнимом чужом богатстве и своей сирости. Они, конечно, тоже подходят к теме, но ролевых игр касаются опосредованно.



Мы построим свой Эквилибриум, с нардами и гуриями! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1753
Настроение: глаза добрые, а рубашка смирительная.
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 12

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 16:51. Заголовок: PM, ППКС...


PM, ППКС.

_________________________________

Золотые Сады<\/u><\/a>, Resident Evil<\/u><\/a>.
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 5236
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 35

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 16:58. Заголовок: А почему никто не вы..


А почему никто не выбрал пункт "Я против насилия вообще"? Неужели пацифистов среди ролевиков нет в принципе? Есть же у нас начинанием такая ролевка, что-то там про Мумми-тролей. И это все, видимо?



Звездолет Темное Пламя<\/u><\/a>
На игре используется Симплепортал версии 2.3.1, если у представителей х-мэнгэйма будут претензии, пусть пишут
http://www.simpleportal.net/<\/u><\/a>

"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" Lexx, Бригадум
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Способный флудер




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 26.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:12. Заголовок: Serifa пишет: И это..


Serifa пишет:

 цитата:
И это все, видимо?


Видимо. Людям не нужна сказка. А если и нужна, то обязательно с элементами жестокости.
Увы, у нас - ибо я себя тоже к таковым причисляю - не встает на доброту.
Хотя, я бы с радостью сыграла по Ходячему замку Хаула или по Унесенным призраками.

<\/u><\/a>

-------------------
аватар бай Dark Song
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х