Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4446
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 30

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 12:39. Заголовок: Что такое сюжет?


Martian пишет:

 цитата:
я посмотрел вчера фильм "Аватар" и влюбился в этот сюжет по уши.
Короче, чтоб не размазывать белую кашу по чистому столу: Я хочу организовать РИ по сюжету "Аватара". И кидаю клич всем, кого это может заинтересовать.



Khaion пишет:

 цитата:
Когда вышли первые части ГП и Сумерек, никто тоже не задумывался о том, чтобы с кем-то потягаться. Оно получилось само собой. Может быть, я неверно сформулировал вопрос. Скорее, так - удастся ли потягаться фэндомами не _лично_вашей_ игре, а миру "Аватара" вообще. Я думаю, если будет продолжение, то он вполне отобьет себе такую нишу.



Не смотрела Аватару. А что, там есть хотя бы сюжет внятный? Или фильм выползает только за счет спецэффектов и имени режиссера?

(Медленно переходим к обсуждению фильма)

Чтобы тягаться с фэндомами, надо разобрать, чем они собственно себя сделали. Про ГП - я хотя бы читала - скажу, что там очень сильный автор и неплохой сюжет. Есть, из чего сделать мир. Про Сумерки ничего не скажу - не видела и не читала, и вообще - вампиры не мое, а история "про любовь"... Когда была эпоха Шекспира, Р. и Д. были красивой историей, да... А в наше время?

Вот взять Звездные Войны. Если брать Трилогию - там есть сюжет, хотя бы. Спасение принцессы, - и каждый получает свою награду. А когда пошли продолжения, книги, фильмы, сериалы... Галактика настолько изменилась, что играть стало нечего. Парадокс. Каждому нравится какой-то свой кусок Галактики. Иногда на этом даже делают игру, но чтобы в целом? Что играть-то? Опять спасение принцессы? Уже скучно. Войну Клонов? Не всем нравится. Трауна? Не все знают.

Кошмар.
Так что такое сюжет и как понять, что он - есть?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82

    Википедия утверждает, что каждый решает сам, что такое этот сюжет)) Но одно точно: сюжет и фабула - это не одно и тоже. Кратко: сюжет показывает нам, как развивается фабула.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0

    Фабула + мотивы поведения персонажей = сюжет.

    Zenitchik пишет:

     цитата:
    Причин для конфликта всего две: ресурсы и идеология.
    Территория и власть - это доступ к ресурсам.
    А идеология, по большому счёту, - способ деления на своих и чужих с целью ограничения доступа к ресурсам.
    Как ни крути - должно быть что-то чего хватает не всем.





Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 Все [только новые]







Сообщение: 210
Зарегистрирован: 16.07.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 09:12. Заголовок: Альма есть немного, ..


Альма есть немного, но это неважно. фильм прекрасен. это ИМХО в значении "имею мнение хрен оспоришь"

Du bist, was man nie mehr vergisst
Du bist, was sich in mein Herz frisst
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1447
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 9

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 09:31. Заголовок: Raserei, а кто спори..


Raserei, а кто спорит? Я тоже говорю что фильм отличный ;)

_________________________________

Золотые Сады
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4454
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 30

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:17. Заголовок: Zenitchik пишет: На..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Насчёт отсутствия изюминки - я имею в виду, что на каждом этапе решение находится отвратительно легко и быстро.



Это потому, что режиссеру все время приходилось подписывать разные согласования)) И по ходу в фильме мы уже не увидим того, что там было изначально.
Когда-то находила интересный рассказ на эту тему, если найду текст, то привешу сюда.


Продолжаем про сюжет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82

Википедия утверждает, что каждый решает сам, что такое этот сюжет)) Но одно точно: сюжет и фабула - это не одно и тоже. Кратко: сюжет показывает нам, как развивается фабула.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B0

Фабула + мотивы поведения персонажей = сюжет.

То есть, одного какого-то конфликта и пары квестов недостаточно, чтобы у нас был сюжет, например, для игры. Нам нужна еще атмосфера, в которой эти квесты будут играться, а так же какой-то логический порядок вещей, порядок мироустройства, при котором герои могут делать одно, но не могут делать что-то другое. Который и определяет их мотивы поведения. Без этих самых ограничений любой конфликт сам по себе очень быстро сойдет на нет.

(Но это не Правила игры, правила игры - они немного для другого).

А теперь вопрос: из чего делаются конфликты в большинстве фантастических произведений?



Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1449
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 9

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:53. Заголовок: Serifa пишет: Нам н..


Serifa пишет:

 цитата:
Нам нужна еще атмосфера, в которой эти квесты будут играться, а так же какой-то логический порядок вещей, порядок мироустройства, при котором герои могут делать одно, но не могут делать что-то другое. Который и определяет их мотивы поведения. Без этих самых ограничений любой конфликт сам по себе очень быстро сойдет на нет.



А это разве не само собой разумеющееся? Сперва мир и все его составные части, а уже основываясь на этом мире - возможный в нем сюжет. Нэ? Даже если придумать что-то сперва, все равно это в итоге будет адаптировано под мир. Конечно, можно сперва и придумать сюжет, а уже на его отдельных частях задать какую-то основу и для создания мира, но так бывает не очень часто, в основном сперва мир, затем сюжет. Или обе эти вещи одновременно, как у меня обычно бывает .


Serifa пишет:

 цитата:
А теперь вопрос: из чего делаются конфликты в большинстве фантастических произведений?



Полагаю что территории, ресурсы, власть. Фантастикой не увлекаюсь, так что навскидку.


_________________________________

Золотые Сады
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 4457
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 30

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 19:24. Заголовок: А для фэнтези разве ..


А для фэнтези разве другие правила возникновения конфликтов? Прошу дополнить!



Звездолет Темное Пламя
Татуинский сюжет - скоро в эфире
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" - маршал Тауберт
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперт Форы




Сообщение: 979
Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 10

Награды: За то, что всегда готов!Рассудительный ты наш! (Серифа)За чувство юмора.За резюме и краткий курс баллистики (Серифа)За партизан! от СерифыДуглас Макдоннел ist krieg
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 19:37. Заголовок: Причин для конфликта..


Причин для конфликта всего две: ресурсы и идеология.
Территория и власть - это доступ к ресурсам.
А идеология, по большому счёту, - способ деления на своих и чужих с целью ограничения доступа к ресурсам.
Как ни крути - должно быть что-то чего хватает не всем.

Касательно фильма "Аватар" - для меня с самого начала было ясно, что полковник идиот (т.к. только идиот путает нанимателя с Родиной), а буржуя надо повесить. А ещё в ихней армии бардак, офицеры - говно, а во Вьетнаме они проиграли по той же причине почему глав.герой в первой же вылазке на монстра нарвался.

Мышите - немышите
Корабль Призрак
http://roles.borda.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 1450
Настроение: что-то я давно настроение не меняла
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 9

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 20:32. Заголовок: Serifa пишет: А для..


Serifa пишет:

 цитата:
А для фэнтези разве другие правила возникновения конфликтов? Прошу дополнить!



Речь ведь про фантастику шла, а кто знает, может в ней какие-то еще подводные камни есть о которых я не в курсе. Хотя все равно все стекается к трем вышеуказанным причинам.

_________________________________

Золотые Сады
_______

Ситуация в стране очень тревожная... нужно нам выпить! © Мила Йовович
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 360
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Империя, Сваарг
Рейтинг: 3

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 23:54. Заголовок: Вроде бы тема, про &..


Вроде бы тема, про "Что такое сюжет?", но как вижу, свелось все больше к Аватару.
Мир там продуман, не спорю. Джеймс порадовал этим. А самим сюжетом фильма - слишком банален. Или эта такая форма сюрреализма? Где надо искать скрытый смысл в том, где он и так уже разжёван как жвачка стадом верблюдов и выставлен на показ. Самое смешное, что многие жаждут продолжения. Но если Джеймс, на этот раз отойдёт от стереотипа - люди = вселенское недалёкое зло, то, что же мы увидим? Буржуй, как подметил Zenitchik, вроде бы заикнулся, что ресурс тот, баснословно дорогой. А значит, несколько тон окупят любые расходы. Плюс у нас на Земле без ресурса дела пойду совсем плохо. Вывод - люди пойдут по пути наименьшего сопротивления. Прилетят флотом, буркнут ради приличия, что мол, если не уберётесь в самую глушь, мы вас того, и мы реально не шутим, и получив отказ (а то что они его получат, это как-то само напрашивается, должны же На'ви проявить справедливый патриотизм, вместо голоса разума и голоса перебежчика), устроят как минимум локальный "Экстреминатус" вокруг залежей. Далее, уже рутина - вроде дезактивации и строительства всяких там куполов. Как я сказал выше, точнее Буржуй - ресурсы все окупят. Да и люди уже играть в игры точно не захотят.
И ещё раз скажу - Пандора прекрасный продуманный мир. "Идея хороша, да реализация подкачала". Реализация - в плане сюжета фильма.
Хм. Вот мой маленький манифест, так сказать.

Скрытый текст


"Мы не ангелы или демоны. Мы не добро и не зло. Мы не свет и не тьма. Мы их верные солдаты." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.11.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:11. Заголовок: И все же, что такое ..


И все же, что такое сюжет ролевой игры и для чего он нужен?
Лично у меня с пониманием этого вопроса явные проблемы. Кто-то мне сказал, что сюжет - это смысл игры. Отлично, тогда вопрос: какой игры, вцелом или целое складывается из отдельных фрагментов, вплетенных в общую тематику?
Вот определение сюжета по данным большой советской энциклопедии

 цитата:
Сюжет - это воплощения содержания, обобщающей "мысли" писателя, через идейно-эмоциональное осмысление реальных характерностей жизни и выраженное через словесное изображение вымышленных персонажей в их индивидуальных действиях и отношениях

.
Так от чего отталкиваться при создании ролевой? Расписать всю задумку от а до я или обозначить базис, на котором каждый будет строить свою сюжетную линию?



Корпорация "Кредитный союз"<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ориенталист





Сообщение: 519
Зарегистрирован: 06.02.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:32. Заголовок: Если следовать "..



Если следовать "каноническому" определению, приведенному toxique, то сюжет - это как раз то, что формируется в процессе игры (краткое содержание предыдущих серий).
На начало игры сюжетом будет то, что заставляет персонажей разбиваться на лагеря и как-то определять свою позицию. Повод собраться вместе, грубо говоря.


Лилльский палач <\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 511
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 10

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:37. Заголовок: toxique, а смотря ка..


toxique пишет:

 цитата:
Так от чего отталкиваться при создании ролевой? Расписать всю задумку от а до я или обозначить базис, на котором каждый будет строить свою сюжетную линию?


toxique, а смотря какой тип игры ближе мастерскому составу. Если театральный, то да, расписать все плюс расписать действующих лиц, так называемых канонов, набрать на них народ и пусть они разыгрывают придуманную историю, как в театре. Если freestyle - то да, написать существующий расклад действующих сил и глобальную вводную, а там уже куда кривая (т.е. сами игроки) выведет (это утрированно, конечно, на самом деле можно и домашние заготовки использовать, подбрасывая игрокам те или иные ситуации, которые нужны для _ненавязчивого_ продвижения в нужном вам направлении). Тут еще надо изучить, к какому стилю более привержена ваша целевая аудитория 8) Как показывает практика, сейчас более распространен первый стиль - и игрокам меньше думать, и админу, все расписано, согласовано и распланировано заранее.

ЗЫ: чуть не забыл про еще одну разновидность - рельсы, когда есть готовый сюжет, а точнее, сценарий, по которому можно водить как готовых персонажей-канонов, так и оригинальных игроцких. По сути отличен от театрального, если игрокам дозволено играть своими персонажами. Ну, и рельсы могут быть от чугуниевых до резиновых и с разной степенью замаскированности.

Вообще, в реалиях форумки лучше использовать термин "сценарий", а не "сюжет", в связи с уточнением РМ выше.

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> - Капитан Крейн попал в плен
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.11.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:49. Заголовок: PM, Khaion. Господ..


PM, Khaion.
Господа, спасибо, теперь прояснилось)


Корпорация "Кредитный союз"<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 512
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 10

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 10:57. Заголовок: toxique, вот еще нем..

<\/u><\/a>
Золотые Сады<\/u><\/a> - Капитан Крейн попал в плен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.11.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 11:08. Заголовок: Khaion Да, очень пр..


Khaion
Да, очень пригодится. Благодарю


Корпорация "Кредитный союз"<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 259
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х