Внимание! Внимание! На форуме включена премодерация!

АвторСообщение





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 11:04. Заголовок: Играть или не играть ГМу?


Собственно стало интересно: было ли такое, что ГМ начинает любить своего НПС больше чем имеющегося у него в распоряжении персонажа? Или имеет ли смысл ГМу регистрировать себе анкету, если он достаточно раскрыл своего НПС (имеется в виду раскрытие характера и прочего) или же можно от имени ГМа продолжать играть этим НПС? Если второе, то тогда появляется вопрос (особенно на форумах где убивать чужого перса – ни-ни): если ГМ любит своего НПС как персонажа которого он создал, теоретически НПСа убить проще чем игрового персонажа (мы ведь убьем персонажа ГМа нам хана *паника* ), но по тем или иным причинам анкету писать не хочется. Собственно хотелось бы услышать мнение тех у кого такое было, или не было :3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 Все [см. все]







Сообщение: 638
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:45. Заголовок: Вот мне одно непонят..


Вот мне одно непонятно - почему у настолочников получается как-то водить игры без всего вышеперечисленного, а форумщикам обязательно своего личного перса подавай? 8) Принцип-то один и тот же. Может, потому, что форумщики нынешние в большинстве своем из фанфикописателей выросли и такими же писателями воспитаны, т.е. в принципе не умеют рассказывать сюжет иначе, чем через своего альтерэго


Forgotten Realms: Underdark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Великий Комбинатор"






Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:14. Заголовок: Khaion пишет: Вот м..


Khaion пишет:

 цитата:
Вот мне одно непонятно - почему у настолочников получается как-то водить игры без всего вышеперечисленного, а форумщикам обязательно своего личного перса подавай?


Ну, не всегда и не обязательно. Лично я никогда не придерживался мнения, что квест невозможно пройти без некого дяденьки, который будет своею мудростью (но чаще палкой) освещать всем путь. Я, что называется, придерживаюсь "теории все равно ведомы", что мастерские персонажи, что немастерские.

Очень темное фэнтези
Achtung! beide Seiten
im Osten und du im Westen
der Linke ist nicht zur Linken
und Rechte ist niemals recht
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:12. Заголовок: Khaion пишет: Может..


Khaion пишет:

 цитата:
Может, потому, что форумщики нынешние в большинстве своем из фанфикописателей выросли и такими же писателями воспитаны, т.е. в принципе не умеют рассказывать сюжет иначе, чем через своего альтерэго


Кто знает, из кого выросли форумщики. У каждого тут свое, возожно просто желание разнообразить игру. Не быть же все время ведущим? У настолочников понятно дело, с этим проблем не будет, а вот форум - очень длительная и затяжная вещь, а хочется, обычно, всего и сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6349
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 11:30. Заголовок: Antimag пишет: Адми..


Antimag пишет:

 цитата:
Админы в нынешнее времена более на "побегушках" чем прежде, что тут говорить, но жизнь вынуждает, можно сказать)


Вот поэтому гораздо приятнее иметь дело с админом, который не будет на побегушках. Который себя ценит и любит. Хотя, возможно, Энджер слишком себя любила)) Аж зашкаливало порой))

Но где они, такие админы? Кадриан, Дарт Мол (который второй или третий, тут я уже не помню). Или если бы Горын водил ролевку по Лекссу - это было бы феерично! А как он форум держал - это учиться надо так держать.

Вот только куда они все уходят?!
И даже поиграть не у кого, блин. Вот сам и играешь потом, сам себе режиссер))



Каталог форумов на другом Форролле
"Миры Асиргов" (стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Смешанный фантастико-фэнтезийный историчник с приключениями"





Сообщение: 692
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг: 5

Награды: За помощь с Брайсом! от Серифы :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 14:42. Заголовок: Serifa пишет: Вот п..


Serifa пишет:

 цитата:
Вот поэтому гораздо приятнее иметь дело с админом, который не будет на побегушках. Который себя ценит и любит.



Могу сказать одно- админ на побегушках уважения не вызывает. Не вызывает уважения и админы, которые за счёт администрования попросту самоутверждаются (знавал таких. И что? Таким, как говорится, в глаза ссы, им всё божья роса.). Просто надо делать форум для людей, т.к. людей для форума не сделаешь, и проще Магомету идти к горе, поскольку гора не пойдёт к Магомету. А ГМ- назвался ГМом- полезай в кузов играй! У меня есть персы, и они подчиняются общему закону игры, вот и всё, они на равных.

А насчёт тех же "настолок" что- то я ни одной ролки по модным ныне бакуганам не видел)) Стоит, наверное, оставить кесарю кесарево? А в ролках НПСы (коих нельзя путать с героями) нужны, ими приходится отыгрывать- на них не писались анкеты, но ими может играть любой из мастерсостава.

И, если НПС не убит, могу даже, в зависимости от надобности, выкинуть в каноны (правда. скоро бедный НПС один отправится на дно реки).

Чеховская Россия
Crime 25
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 10:55. Заголовок: По моему мнению, мас..


По моему мнению, мастер играть персонажем должен, отвлекаясь от НПЦ. Но при этом зачем выбирать себе кого-то мегасильного? Обычный персонаж, обычная анкета в рамках мира, и сразу появляется цель просто поиграть наравне с другими. По опыту, даже самый обычный персонаж мастера может помочь вести сюжет - наведет на нужную мысль, подскажет важное дело, своим игровым поведением спровоцирует напарника или напарников по игре на подвиги или преступления)

Если персонаж выше рангом прочих игроков, он очень часто неизбежно оказывается в одиночестве. Играть подчиненных и просящих не всем нравится. Именно поэтому на некоторых проектах вылезает верхушка мастерского состава, которые и нрпг, и рпг самые главные, и игра делится на два уровня.

НПЦ же на то и НПЦ, чтобы, если что, их можно было бы спокойно вывести из игры для закручивания сюжета (сумасшествие короля, дворцовый переворот, падение бога). Да, к некоторым привязываешься, но ведь игра - это мир, а мир никогда не стоит на месте. На самом деле, на неписей, с которыми игроку приходится сталкиваться очень часто, можно написать анкеты, но не для принятия игрока на их место, а для того, чтобы игрок примерно представлял, с кем он разговаривает по будничным делам. К таким неписям относятся всевозможные трактирщики, прислуга в часто посещаемых местах, сторожа, монахи, священники и так далее. Облегчает отыгрыш повседневных дел, надо сказать.

Отдельной строкой стоят фракционные неписи, неписи, которые пишет конкретный мастер, отвечающий за определенный дом. Тут уже, если хочется, он в полном праве перевести непися в персонажи - за этого НПЦ играть, кроме него, никто не будет. Разумеется, в случае необходимости, другой мастер может отыграть сюжет, связанный с чужим домом, но и непись у него будет свой.

Воронья гора Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Фэнтезийный полупассивный локационщик"






Сообщение: 37
Зарегистрирован: 19.01.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:25. Заголовок: Quiterie пишет: Есл..


Quiterie пишет:

 цитата:
Если персонаж выше рангом прочих игроков, он очень часто неизбежно оказывается в одиночестве. Играть подчиненных и просящих не всем нравится. Именно поэтому на некоторых проектах вылезает верхушка мастерского состава, которые и нрпг, и рпг самые главные, и игра делится на два уровня.



Поддерживаю все, но тут немного стоит добавить. Если персонаж сильнее/выше рангом оказался в одиночестве, то гроше цена этому мастеру как мастеру. Если мастерские сильные персы замкнулись на макушке ели, то грош цена этим мастерам. ГМ на то и ГМ, что должен гибкость проявлять, не зависимо от обстоятельств вливаться в игру и толкать её, а не просто самоутвержаться в свое удовольствие. К примеру в моей игре мой персонаж превосходит по силе всех игровых персонажей, кроме одной девушки, примерно равной. Но с ней в ролевой игре мой перс даже не знаком, в то время, как с другими даже в квестах участвовал. Я вот выкрутился, взяв роль "учителя", а существует много и других методов реализации совместной игры персонажей разного уровня, вплоть до самых радикальных, но не противоречащих сюжету и реализму.

Раскачай своего персонажа ^^ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 10:13. Заголовок: Antimag Согласна с..


Antimag

Согласна со всем вышесказанным )
Не раз просто приходилось наблюдать, как некоторые люди делают игру, только за тем, чтобы самоутвердиться - походить в золоте и парче, побыть королем и главным магом, или самим творцом всего сущего, набрать себе самых лучших вещей и самых сильных способностей, а потом, побрякивая этим багажом, важно ходить и цедить сквозь зубы, как надо играть.

Я надеюсь, что на форумных играх таких экземпляров меньше. Особенно если вспомнить из какого сора росли (и состоят, положа руку на сердце) чат-игры... Под сором я имею в виду - чаты-однодневки, БК, чаты на мэйле и народе, некоторые из которых трудно и текстовыми играми назвать.

Воронья гора Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.03.11
Откуда: Канада
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:03. Заголовок: Я считаю однозначно ..


Я считаю однозначно - играть должен. И не только нпс. У мастера должны быть несколько персов, с помощью которых он играет вместе со всеми и двигает сюжет. И да, эти персы не обязательно должны быть чем-то мегакрутым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 29.07.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 13:16. Заголовок: Да, стоит разделить ..


Да, стоит разделить виды влияния мастерского персонажа.
Например, помимо физического превосходства, персонаж может обладать исключительными знаниями или быть наделен формальной властью. Меняется ли от этого суть вопроса?

Вроде любой из видов влиятельности нечестен по отношению к игрокам. Но влиятельные персонажи нужны для движения сюжета.
Оставить влиятельного как НПС? Можно, но тогда отыгрываемые персонажи обречены быть маловлиятельными, что скучно, так как сильные персонажи тоже (и даже чаще) обладают интересным характером.
Разрешить влиятельных всем? Честно и интересно, но возникает риск размывания сюжета - каждый начнет тянуть его в свою сторону.

Однозначного выхода не вижу. Похоже, тут можно только соблюсти баланс.

Оправданность влиятельности НПС или персонажа - зависит от контекста и мира. Если ролевая об эпичном экшне с политикой - без влиятельных не обойтись, кто-то их взять должен.
Если survival - наверное, достаточно роли мастера в качестве одноразовых НПСов и падающих балок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 676
Настроение: ...у вас тут ошибка. Я хаотик!
Зарегистрирован: 18.09.07
Рейтинг: 11

Награды: За просветительскую работу среди участников ФРИ!За Футураму! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 10:54. Заголовок: И все-таки, если наз..


И все-таки, если назвался ГМ - то веди игру. Если уж на форуме пошла дифференциация на мастер-игрок, то мастер по умолчанию наделен бОльшей способностью для влияния на мир и ситуацию, а значит, мастер не равно игрок. И уж коли назвался Мастером Игры, так и надо быть мастером, беспристрастным и по возможности объективным. И не разделять своих неписей на мясо и любимцев. Для мастера все его подопечные должны быть равны. А если хочется играть, придется отказаться от превосходства над игроками, а в совсем запущенном случае лучше сходить на другую игру и побыть в шкуре простого игрока.
Мастер не может играть вместе со всеми и вести сюжет. Если он ведет сюжет, то он уже будет над всеми, потому что только у него все ниточки в руках, и только он знает, за какую из них надо дернуть и на кого скинуть кирпич, чтобы сюжет двигался. И именно поэтому Мастер не должен играть, он должен водить.
А вот если на форуме принята свободная игра, где каждый игрок стоит в достаточно равных информационных условиях и обладает равным правом на организацию и изменение ситуаций - собственно, о каком ГМ-стве тогда может идти речь? Не будет на такой игре ГМ-а, и вопроса, играть или не играть, не встанет вообще.

Serifa пишет:

 цитата:
Но кто-то же должен отыгрывать всемогущего? Если больше некому.


Вот, кстате, пропустил что-то. А что, нельзя перестроить сюжет так, чтобы оставить этих всемогущих за кадром? Если, конечно, позарез хочется поиграть именно этим всемогучкой, тогда разговору, конечно, нет 8) Но, во-первых, если уж их никто не берет, не стоит ли задуматься - а так ли они интересны игрокам? Особенно это заметно, когда насоздают готовых (даже не всемогучих), а потом удивляются - а чтой-то их никто не берет? А с чего их брать, если они скучны чуть более, чем полностью. И, во вторых, встает вопрос: а для чего админ сделал игру? Ради самой игры вообще, или для того, чтобы сыграть именно этим персонажем и по своим правилам? Особенно это касается фэндомов, но и самоделки тоже не избегают этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 6616
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 40

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 09:56. Заголовок: Ну, моя ситуация нем..


Ну, моя ситуация немного не подходит к этой теме, даже в принципе. У нас сейчас игра идет вне игры, если по правильному, а потому у нас все совы совсем не то, чем они кажутся.

Скрытый текст




Каталог форумов на другом Форролле
(стадия перезагруза игры про звездолет)
"- Помощник капитана Бакстер, - заявил Лумис, - безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."

***
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 Все [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 136
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х