Внимание! Если в данный момент админа на форуме не видно, это не значит, что можно спамить безнаказанно. На борде очень хороший бан.
Внимание! Внимание тем, кто приносит рекламу онлайн-игр! Прячьте уже ваши большие картинки под кнопку "свернутый текст" САМИ, а то админ начнет применять санкции.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.09.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.17 20:54. Заголовок: Calmsector


Название игры — Calmsector
Тип — sci-fi\космоопера\киберпанк\чад кутежа, плавно перетекающие друг в друга от квеста к квесту
Рейтинг — R
Сколько существует — 8 лет в целом, лет 5 из них в активном состоянии (умираем и возрождаемся циклами)
Степень серьезности — очень разная. От уберреалистичного sci-fi до весёлого (и не очень) трэшака.
Ограничения по возрасту — 14 лет
Линк: Calmsector.ru

Краткое описание мира: Действие ролевой разворачивается в секторе на отшибе галактики, неспокойном "Спокойствии". Открыт он был лишь сравнительно недавно, и на данный момент заселён относительно неплотно. Однако, в нём уже есть свои государства, было несколько крупных войн и имеется богатая история. На данный момент в секторе проживает около 160 миллиардов разумных существ.
На момент колонизации в секторе не присутствовало местных цивилизаций, достаточно развитых для сверхсветовых путешествий. Однако, некоторые находки и результаты контактов с местными расами дают основания полагать, что сектор многократно посещался межзвёздными путешественниками задолго до его формального "открытия".



Привет.

Мы – Calmsector, ФРПГ-словеска в sci-fi\космоопера\киберпанк-сеттинге.
Что у нас есть: гибкий канон, активная админка, свободные нравы правила, норм дизайн, крутые фичи, открытое комьюнити. 3(8?) года истории, ~20 активных пользователей, ~30 сообщений в сутки, ~45000 постов. Рейтинг R/16+.
Чего у нас нет: тебя❤

А теперь подробнее.
(ОСТ треда)

  

● Канон


  Канон хорош. Он достаточно гибок для создания своих флоры\фауны\рас\КУЛЬТУРНЫХ ЯВЛЕНИЙ\РЕЛИГИОЗНЫХ СЕКТ, но важные для экспозиции вещи (технологии, фракции, история) прописаны и тебе не придётся при игре брать половину мира из собственной головы.
  Ограничения есть, но они логичны и малочисленны: например, у нас нельзя вводить персонажей-людей и вообще как-то ссылаться на человечество (это сделано для большей творческой свободы игроков, ведь человечество одно и у него не может быть нескольких вариантов прошлого), хотя имеющие сходства с людьми расы, естественно, не запрещены. Также мы против персонажей из других вымышленных вселенных или реального мира, огромных империй\сверхмогущественных организаций. "Имбовые" персонажи не запрещены, но при отыгрыше на локации могут встретить соразмерную себе силу.
  А ещё наши пользователи могут редактировать канон, и если у вас возникнут какие-то дельные предложения, будем рады правкам в любом из гуглдоков общественного редактирования (всего их три: технологии, фракции, и корабли).

  

● Квесты и локации


  На сайте возможны очень разные квесты: с ГМом и без него; с одним игроком или несколькими (да, ты можешь ролить сам(а?) с собой в личной теме); с использованием системы или без; с возможностью для персонажа погибнуть или без и так далее.
  Вы можете позвать игроков на квест сами (и выступить там ГМом), подключиться к самособирающемуся или же взять его на одной из четырёх локаций: SSBD-13 (пиратская станция на астероиде. Комната на ночь по цене вашего истребителя, уличные разборки, объединяющиеся в стаи бомжи и туман прилагаются), Лаосфона (планета-бастион-аристократии. Интриги, перепетии интересов, многовековые рода и всё такое), Нью-Неон (мегаполис-государство. Мультикультурализм, нуар, голограммы в каплях вечного дождя, аромат больших денег) и Пикник на Обочине (бар Борстч и космопорт рядом. Пьяные драки, нашествия культистов, внезапные паразиты захватывающие ваш разум, трэш, угар, опционально содомия). Каждая локация обладает своими локальными правилами (смертность персонажей, тип мастеринга, возможность отыгрывать нпс, доступность свободного исследования мира, наличие ГМа как такового и т. д.) и локальной же атмосферой, так что есть возможность подобрать себе место по вкусу.
  Ты, кстати, можешь создать ещё одну, если обладаешь огромной уверенностью в себе и ещё большим количеством свободного времени. Ну и хорошим скиллом, да.

  

● Админка и правила


  На сайте 2.75 администратора, а также ~3-5 волонтёров, готовых выполнять работу вроде постинга рекламы в вк, бана спам-ботов, смены ников и т.п. Админколлектив постоянно работает над улучшением сайта, фиксит баги, дополняет канон, проводит квест-ивенты, добавляет новые фичи (о чём чуть ниже), решает конфликты и т.п. Кстати, попасть в число отдающих последнюю шаверму на оплату хостинга избранных можно без особых проблем – достаточно иметь какой-то из нужных нам скиллов (ГМ/дизайнер/фронтенд/бэкенд-phpшник/сисадмин/юнити-программист/чувак который будет общаться в чате и постить туда контент), а также желание стабильно работать за карму и анлимит-доступ к музыкальной коллекции одного из админов.
  Правила. Основное: мат на любом из земных языков может использоваться только в ролеплее и только с фиговыми звёздочками (насчёт мата – админы ни разу не ханжи, но существует значительное количество людей, которые мат категорически не приемлят, и мы считаем что это достаточно дешёвая жертва ради расширения аудитории)(эвфемизмы и придуманные слова топ); никакого 18+ (16+ можно ) и шок-контента вроде гуро; ракомемы, обсуждения ирл-политоты, тонны смайлов, банальные оскорбления – всё это наказуемо по вполне понятным причинам. Третий рейх мы из форума не делаем, на пол года не баним, но и троллям еду поставлять не собираемся.

  

● Дизайн и фичи


  Не могу сказать, что дизайн нашего сайта прям хорош, но, по крайней мере, он не режет глаз и учитывая дизайн многих других ролок это уже неплохо. Зато у нас много действительно крутых (и, возможно, даже уникальных для ролевого сегмента форумов...) фич.
  Годный чат выделю в отдельную категорию: широкие возможности для кастомизации (ориентация сообщений (новые внизу\вверху), включение\отключение звука, положение на странице, формат даты и т.д.), наличие публичных и приватных (работающих по приглашениям) каналов (при этом, ты можешь создавать свои), бесконечный скролл в историю, архив за всё время (а скоро добавится ещё и поиск по нему...), специальный микроязык для каналов в чате и всякие другие удобные вещи.
  Функционал помимо чата: авторизация\регистрация через соцсеточки (VK, facebook, google+) и прочие популярные сервисы (steam, discord, openID)(можете попросить добавить что-то ещё, допилим); настраиваемые уведомления в телеграм; специальный bb-код для показа того что внутри только одному определённому пользователю (что порождает новые механики в квестах!); переключение между аккаунтами в два клика; кнопка загрузки пикч на имгур; быстрый скролл вверх\вниз и т.д.

  

● Комьюнити и история


  Кальма обладает дружелюбным и открытым комьюнити, которое с радостью поможет любому новичку (поскольку для выживания в жестоком мире форумных ролевых необходимо держаться за каждого), так что можете не стесняться и задавать вопросы прямо в чате. Впрочем, срачи тоже иногда бывают, как же без них. Во многом именно благодаря сообществу сайт до сих пор жив и здравствует: вместе мы пережили пятилетнюю кому, вместе переехали с б-гомерзкого uCoz'а на свой уютный сервер, вместе... Кхм. Но обо всём по порядку.
  Итак, история. В 2010 году Wayfinder создаёт ролевую-стратегическую игру по сеттингу Spore (это был 2010, мы создавали сайты как могли), которая угасает примерно пару лет спустя, успев побыть популярной в узких кругах Spore-фандома. И вот в 2015 году, движимая силой ностальгии, ролевая возрождается старыми участниками. Та же стратежка с добычей спайсапряности на планетарных шахтах, конкуренция кланов, схватки в космосе и прочее добро. В 2017 силами участников, через боль, кровь, пот и литры кумыса (один из кодеров был казах правда он всё равно предательски ливнул на середине процесса и половину всего мне пришлось переносить ручками но всё равно ему спасибо) мы таки смогли переехать с юкоза на личный сервер. Такие дела.

Что годного можно почитать у нас:
Скрытый текст


  

● Контакты с админкой


  Телеграм главного админа
  Телеграм не такого главного админа
  Вк-аккаунт главного админа
  admin@calmsector.ru – почта... кого бы вы думали?
  Эта тема.

  

● Что будет в этой теме?


  Будем постить сюда новости ~раз в неделю и отвечать на вопросы (если они будут...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]



"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик



Сообщение: 9305
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 47

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.17 20:17. Заголовок: Приятно встретить бр..


Приятно встретить братьев по разуму. Ну как минимум, что-то тут есть космическое :)



"— Помощник капитана Бакстер, — заявил Лумис, — безбожно врет. Все отнюдь не под контролем, вернее, не под его контролем. Корабль захвачен представителями небелковой формы разумной жизни, которые маскируются под обслуживающих роботов, а некоторые даже не делают и этого..."
"Так много надо помнить, куда все уложить? Себя уже не узнаю, а еще столько жить!" (Lexx, Бригадум)
"То, что у тебя есть, лечится антибиотиками" (nowhere man, 1995)
"Доблесть в бою определяется не числом убитых, а числом сдавшихся в плен" (Маршал Тауберт)
Music, blasters and old jedi masters ;-)))
Ложки не существует, и доски тоже нет.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.09.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.17 19:42. Заголовок: Ложечка обновновлений


С момента публикации первого поста мы немного подросли, как в количественном плане (поднялись до нестабильной сотни постов по выходным, 4К постов за последние 3 месяца), так и в качественном:

    Новая локация — Земля Пориши, представляющее из себя причудливое переплетение переферийной глубинки с отвоёвывающими себе влияние технологиями. Отказываться от некоторых параллелей с реальностью типичного российского замкадья, наверное, уже поздно, но их всё равно не слишком много.

    Постепенно становящийся традиционным чемпионат по спортивному аутированию в квестах открыт в третий раз, и опять под новым соусом. Это я так называю рп-мафию, которая каждую игровую "сессию" дарит лузлы разной степени годности. Посмотрим, что выйдет в этот раз.

Вообще, из более-менее крупных событий это всё... Но хорошо, что хоть что-то происходит, да.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника

Palantir

в_в_е_р_х