Внимание! Внимание! Работа премодерации временно приостановлена! Админ при посещении форума лично проверяет все сообщения.

Показать: все голоса без новичков ветераны

 На дизайн

     12 (23.5294%)
 
 На сюжет

     20 (39.2156%)
 
 На анкету персонажа

     2 (3.9215%)
 
 На описание мира

     6 (11.7647%)
 
 На список участников

     2 (3.9215%)
 
 На список ролей

     0 (0.00%)
 
 На правила

     2 (3.9215%)
 
 На названия тем и разделов

     1 (1.9607%)
 
 На другое (укажите - что)

     6 (11.7647%)
 
Всего голосов: 51

АвторСообщение
Брат по ярмарке





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 13:52. Заголовок: Vote: На что мы смотрим в первую очередь на форуме


Это небольшое исследование в основном предназначается для админов:
чему админ должен уделить первоочередное внимание, на что смотрит, пришедший первый раз на форум, гость?

Народ!
Аргументируйте своё мнение, пожалуйста!
Почему то, на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального?
Это же надо для исследования.


Ты в ответе за тех, кого приручил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]







Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.10.08
Рейтинг: 0

Награды: За отзывчивость в Фотошопе! (Серифа)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 10:53. Заголовок: Snorri Мне кажется,..


Snorri
Мне кажется, играть всегда в одной компании немного скучно. Когда уже знаешь стиль игры каждого и можешь предсказать его действия... Возможно, я ошибаюсь =)


Темнее-всех-темных
Тау
Трилесье
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Его Наивеличайшее Величество




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 27.07.08
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 13:02. Заголовок: Snorri Наши вкусы в..


Snorri
Оффтоп: Наши вкусы в очередной раз практически совпали?;)))


 цитата:
Мне кажется, играть всегда в одной компании немного скучно. Когда уже знаешь стиль игры каждого и можешь предсказать его действия... Возможно, я ошибаюсь =)


Позволю себе вмешаться. О! Вы не представляете сколько всего нового может открыться в общении и партнерстве с, казалось бы, уже знакомым человеком!

По-прежнему тих одинокий дворец,
В нем трое, в нем трое всего:
Печальный король, и убитый певец,
И дикая песня его.
(Н. Гумилев "Песня о певце и короле")

"Все могут короли, все могут короли!" (с) Трям-пам-пам!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Реалистично-приключенческий активный эпизодчик
в жестком маразме






Сообщение: 20
Зарегистрирован: 10.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 21:30. Заголовок: Та администрация, ко..


Та администрация, которая мне не нравится, обычно и игры делает не ах)

А на счет компании вот что могу сказать. Я скорее смотрю какие отношения у игроков и какое отношение к новым игрокам. У некоторых уже во флуде в заглавном сообщение написано что-то неприятное. А есть игры, где новых игроков откровенно не любят. Даже если приняли, то все равно никто играть не будет. Так что нужно всегда внимательно почитать анкеты последних зарегистрированных участников и проследить за их "движениями" на ролевой. Может стать неплохим показателем.
Но что касается меня, то я хожу со своим напарником на игры. И мы часто делаем парных персонажей (друзей, родственников), поэтому легко входим в игру, а потом уже по сюжету расползаемся. Или не расползаемся, если речь идет о каноннных парочках. Играть с постоянным партнером и с незнакомым человеком одинаково интересно, просто нужно постоянно пробовать и то, и то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Технофэнтезийник эпического масштаба
И нет ей равных в этом, доказано.





Сообщение: 529
Настроение: кошка выпала в окно - прыгнула следом, чтобы поймать
Зарегистрирован: 19.07.08
Рейтинг: 6

Награды: За Фотошоп! (Серифа)За Золотые Сады!Еще раз за Фотошоп:) (Серифа)За бдительность
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 07:16. Заголовок: Rowan пишет: Так чт..


Rowan пишет:

 цитата:
Так что нужно всегда внимательно почитать анкеты последних зарегистрированных участников и проследить за их "движениями" на ролевой. Может стать неплохим показателем.



Это еще и от самого игрока зависит, не забывайте ^_~ Может, он пришел, и приняли его нормально, однако сам где-то дурака валяет и ничего не делает для того, чтобы участвовать в игре. К таким и отношение потом портиться и особо с ними церемонится тоже желания не возникает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Реалистично-приключенческий активный эпизодчик
в жестком маразме






Сообщение: 22
Зарегистрирован: 10.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 14:00. Заголовок: Альма Но это все ес..


Альма
Но это все естественно)) Везде есть исключения и т.д. Но по основной массе игроков можно понять, как все происходит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 19:49. Заголовок: Позвольте присоедини..


Позвольте присоединиться к дискуссии со своей глубокой имхой )

1. Реклама. На игры мы попадаем по ссылкам из рекламы. Если она, конечно, достаточно грамотна и эстетична, чтобы нас не отпугнуть, а привлечь.

2. Дизайн. Кто бы что ни говорил, но когда загружается новая страничка, первым в глаза бросается тёща именно графическое оформление этой странички. Во-первых, "вес" дизайна. Я не люблю ставить нулевой диз, потому что считаю, что он убивает долю уникальности данного конкретного форума, а поэтому приходится жить с тем, что нарисовала администрация. У меня, конечно, анлим, но я банально нетерпелив, чтобы ждать, пока браузер протормозится минутку-другую и наконец извергнет из себя сверкающий поток графики и анимации. Если форум не грузится быстро и легко - извините, не выдержу. Во-вторых, подборка цветовой гаммы. Если глаза начинает резать уже на первую-вторую секунду созерцания форума - много читать и много писать здесь явно нереально. В-третьих, таблица над форумом. Да, я придираюсь, но когда при загрузке форума всю страницу занимает огроменная табличища с бегающими по ней надписями и гигантской картинкой в центре всего этого шедевра монументализма - меня выносит.
Да, и еще. Если, Мелькор упаси, в названии или в описании раздела - ну или в шапке форума, что тоже немаловажно, обнаруживаются неграмотно написанные слова - все, "я с ними не игра-а-аю!". Ладно, админ мог опечататься, но если еще и никто из игроков этого не заметил... выводы о качественном составе местной публики напрашиваются сами собой.

3. Активность игры. Если внешне все устраивает, но последнее сообщение на форуме было оставлено полгода назад, то нет смысла закапываться в правила, сюжет и прочую инфу.

4. Правила. Если игра выглядит пристойно и еще не покрылась пенициллином, первым делом становится интересно - а кто же ее делал. Нет, я не знаю по именам теперешних передовиков-активистов фрпг-шного мастеринга, зато могу сделать довольно адекватные выводы об опытности администратора и его подходе к собственному проекту по тому, насколько полно и в каком духе изложены игровые правила.

5. Дальше уделяю внимание сюжету. Когда "сюжета нет, здесь можно все!" - это как правило значит только то, что администрации лень заморачиваться и что-то придумывать для всех этих странных людей, которые тут регистрируются. Когда в сюжете четко прописано: "так, сейчас мы делаем это, а потом вон то, а потом все дружно идут во-о-он туда" - тоже не вызывает энтузиазма. Это так же скучно, как знать собственное будущее - вот сегодня ты пойдешь на работу, а на улице Леннона тебе на голову упадет кирпич. Имхо, для хорошей игры должна быть изготовлена некая общая вводная, которая скорее не указывает путь, а описывает текущую ситуацию игрового мира, предлагая дальше плясать от имеющихся данных в том направлении и ритме, в каком будет угодно игрокам. Нелишне будет и проработать как можно больше квестов и конфликтов, которые по ходу игры будут подкидываться с помощью НПС, через ЛС отдельным персонажам или путем прямого вмешательства мастера-ведущего.

6. Да, я лузер, на контингент обитателей форума я смотрю в последнюю очередь. Потому что 1) если игра качественно сделана, то у администрации наверное все-таки есть моск, и "грамАтеев" и флудерастов туда сразу не пустят; 2) если уровень игроков все-таки чем-то не устраивает, то можно или вдохновлять их своим примером, или же начать завлекать туда своих знакомых и играть с ними. Или же просто, если уж так приспичило играть именно на этом форуме, - подойти к делу с позиций юмора, сделать себе хорошего, но стебного персонажа и, что называется, ходить по игре и развлекаться за счет остальных, попутно самому развлекая окружающих.

Игровой проект VtM: a tes risques et perils
http://mascarade.tut.su
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 11:10. Заголовок: Смотрю на сюжет и ка..


Смотрю на сюжет и качество отыгрыша.
Последнее время нереально бесит количество людей с довольно узколобым мышлением, так все ролевые сводятся к тупо * пошел туда, сел в кресло выпил вина, закурил, и мрачно так посмотрел * Так же как и нежелание думать, когда ДМ ведет игрока к какому-то приключению, люди банально не хотят подумать и просто делают игру пресной и вялой.
Обычно на интуитивном форуме ищу форумы с "антидятел" Это наличие достаточно подробной системы навыков для игроков так же как и объемный сюжет* На глупых форумах обычно ограничиваются парой фраз.
Принципиально не играю на форумах где засилье всяких Нэк и прочих гипертрофированно пряных сладких персонажей.

На дизайн не обращаю внимание вовсе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.11.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 14:34. Заголовок: Лис пишет: на что в..


Лис пишет:

 цитата:
на что вы смотрите в первую очередь на форуме - для вас важнее остального?



Сначала на дизайн. Основной критерий - режет глаза или нет.
Потом на качество отыгрышей. Если дизайн красивый, а отыгрыши скучны, неграмотны или осуществляются по принципу "пост в три строчки" - вряд ли я пойду на эту игру.
Если подобралась хорошая игровая компания, то можно и некачественный дизайн пережить - в конце-концов, это легко изменить в профиле)



Я жажду сразу всех дорог... (с) Бертран де Борн

http://medieval.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Космо-фэнтезийный активно-
пассивный локационщик






Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.10.08
Рейтинг: 0

Награды: Локационщику! Наглый, но скромненький))Самый мужественный из чиссов! Знает, где у амазонок ноги начинаются))) - Серифа.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 14:46. Заголовок: Во-первых, жанр. Дал..


Во-первых, жанр. Далее у меня микс из дизайна, сюжета и правил. Если дизаин не режет, перехожу к сюжету (или описанию мира как заменителя, если сюжета на форуме нет или он не вывешен), далее правила. Обычно они стандартные и я долго не задерживаюсь на них. Но вот если есть пункты, по которым игрок даже пикнуть не может, то всё остальное летит в далеко-далеко, как и сам форум.

"Meatbags..."

I believe… whatever doesn't kill you simply makes you… stranger.

Always take a banana to a party!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.12.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 16:01. Заголовок: Я первым делом иду с..


Я первым делом иду смотреть анкеты. Мне кажется, этот раздел исчерпывающе характеризует и уровень игры, и отношения между администрацией и игроками.



http://sovereignlord.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 21:38. Заголовок: Аналогично - анкеты...


Аналогично - анкеты. Потом сюжет и проч.
Стали попадаться игры, где раздел с анкетами закрытый - беспредел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 10:57. Заголовок: Мне как визуалу важн..


Мне как визуалу важнее всего дизайн. Каким бы супер-пуперским ни был сюжет, если через пять минут пребывания на форуме начинают слезиться глаза, тут уж не до прелестей игры.

Да что там сайт! Книжку с убогим дизайном противно брать в руки, не то что на сайте находиться! Даже если мне все уши прожужжали какой там крутняк.


Ролевая игра про вампиров. Готика, фентези, стимпанк. Авторский мир
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Главный форумный флудильщик





Сообщение: 8335
Зарегистрирован: 20.06.07
Рейтинг: 44

Награды: Героический админЗа феерическое чувство юмора
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 17:20. Заголовок: Tsunami пишет: Разу..


Tsunami пишет:

 цитата:
Разумеется все дело в сюжете! Сам замечал: игры с отличным, действительно профессионально сделанным дизайном загибались, а с никаким дизайном (даже с его полным отсутствием - и такое было) достигали многого благодаря отличной игре и, естественно, сюжету.


Только вчера прошлась по старым ссылочкам, и наткнулась на кроссовер с никаким дизайном... что-то дефолтное в стиле старого SMF, в лого втиснута картинка где-то 100*200... и огромный в длину форум... И ведь играют.



подпись редактируется...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форумные ролевые игры на страже Галактики... (Приключения, фантастика, магия, альтернативная реальность, историческая драма...) ФРИ - против одиночества! Найди себе друзей во ФРИ! ФРИ - за интерес к истории! ФРИ - за развитие фантазии! ФРИ - за расширение кругозора! ФРИ - за русский язык! Это каталог форумных ролевых игр: форум, в разделах которого имеются адреса других форумов с кратким описанием того, что там происходит. Как найти свою игру? Посетить интересующий раздел нужной тематики, и пройтись по темам и указанным в них адресам. Потом можно написать свой отзыв прямо в теме.
Некоммерческий проект. Если Вы оставили здесь свои cookie, Вы сами за них отвечаете! Информация на сайте доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» 4.0, если не указана другая лицензия в подписи автора сообщения.

..... база данных пополняется с 20/06/2007..... картинки для оформления форума сделаны с помощью редактора Inkscape, в шапке присутствует фрагмент работы неизвестного художника



в_в_е_р_х