Название: Rolanime Naruto " 20 лет спустя "
Ссылка на игру: http://www.rolanime.net/ Логотип: Краткое описание мира и сюжета игры: Сюжет с авторскими наработками, большое разнообразие персонажей, присутствует легкий оттенок техно и фентези.
Есть кланы, организации, Лиги. Автоматизировано начисление игровых рё за посты, присутствует независимая от судей система боя на кубах, каталоги техник, оружейные магазины и мастерские, кликабельная карта стран, миссии-квесты, и 28 дизайнов на выбор пользователя, устанавливаемые щелчком на селекторе в левом верхнем углу форума.
..........
Сюжет обьемен, но если кратко:
После завершения 4-ой войны и сражения Наруто и Саске, Коноха восстанавливается. Погибший в результате истощения ( а не смерти от руки Узумаки) Учиха, исчезает вскоре из могилы, похищенный некромантом. Наруто долгие годы оплакивает Саске, нося ему на могилу цветы и не подозревая, что он жив в результате колдовских манипуляций некроманта.
Через некоторое время они встречаются. Выясняется, что Саске был зам. главы Акацки - Мадары, захватившем тело Обито после его смерти. Сама Акацки, за два десятилетия превратилась в подпольную Империю, о существовании которой не знали до недавнего времени.
Еще одна битва Учиха и Узумаки переворачивает ход истории и меняет Саске в лучшую сторону. Процесс происходит медленно, но первые крохи уже есть..
Наруто и Саске в конце концов мирятся. В селении Юки обнаруживается сын Учиха - юный Акэно, которому в наследство передался шаринган отца, но не совсем такой, а более загадочный. Акэно узнает свою родословную и с разрешения Казаханы Каюки - Феодала страны Снега приобретает двойное гражданство "Юки- Коноха", приобретя еще и много друзей в Листе, включая и семью Хокаге. Взаимоотношения с отцом лишь в начале своего развития. Саске строит план по ликвидации Мадары, покинув его, и создав свою организацию "Хайточи".
........
В мир приходит новая угроза со стороны проявления доселе не раскрывавших себя древних магов - даосов.
Как оказалось, они разделены на две касты - Светлые и Темные, а точнее, две Лиги. Их история уходит корнями в глубокую древность. Но, помимо угрозы и близкой войны мира шиноби с Темными колдунами, возникает еще более великая угроза - внедрение в привычную реальность иномирного духа войны, перед которым обоим лигам и шиноби приходится заключить мирный договор, чтобы объединить силы в противостоянии с ним.
Подробно уже читайте на сайте...
Дополнения по желанию: Преимущественно локационка.